![](images/block1_logo.png)
«Первый БИТ» обеспечил ускорение взаимодействия
сотрудников в медиа-офисе правительства Дубая
![](images/block1_ico1.png)
![](images/block1_ico2.png)
![](images/block1_ico3.png)
![](images/block1_ico4.png)
![](images/nb_block1_td.png)
Медиа-офис правительства Дубая был учрежден в 2010 г. Указ о создании организации подписал вице-президент и премьер-министр ОАЭ, правитель Дубая Его Высочество шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум.
Главная задача GDMO — распространять материалы, отражающие процесс развития Дубая, освещать ключевые события и достижения города. Для этого офис взаимодействует с местными и международными СМИ.
GDMO управляет медиа-сделками правителя Дубая Его Высочества шейха Мухаммеда бин Рашид Аль Мактума, а также заместителя правителя Дубая Его Высочества шейха Мактума бин Мохаммеда бин Рашид аль-Мактума.
Подразделения «Пресс-клуб Дубая» (DPC) и «Brand Dubai» занимаются развитием отношений правительства Дубая со средствами массовой информации.
![](images/nb_block1_tg1.png)
![](images/nb_block1_tg2.png)
![](images/nb_block1_tg3.png)
![](images/nb_block1_th.png)
Медиа-офис правительства Дубая за 6 лет развития вырос в организацию с несколькими подразделениями и более чем сотней сотрудников. В 2016 году руководство компании приняло решение оптимизировать внутренние коммуникации.
Ранее сотрудники офиса ежедневно держали связь через несколько программ-мессенджеров и почтовый клиент. Чтобы ускорить рабочий процесс, нужна была одна программа, в которой сотрудни и получали бы информацию и задачи, а руководство – следило за ходом работ и управляло мероприятиями.
В качестве такой системы заказчик выбрал коробочное решение «Битрикс24». Программа объенияет возможности CRM, планировщика задач, системы учета рабочего времени и контроля исполнительской дисциплины. Программа позволяет в любой момент анализировать рабочий процесс и принимать решения как на операционном, так и на стратегическом уровне.
![](images/nb_block1_th2.png)
«Первый БИТ» является «Золотым» партнером компании «Битрикс» и регулярно становится лидером продаж системы «Битрикс24». Накопленный опыт внедрений продукта позволяет использовать его возможности по максимуму. Эти факторы стали определяющими для заказчика при выборе партнера по автоматизации.
![](images/nb_block1_ts1.png)
На встрече специалистов компании «Первый БИТ» с заказчиком был согласован необходимый функционал системы. Модульная структура «Битрикс24» позволила внедрить только те компоненты, которые соответствовали бизнес-процессам заказчика:
- Модуль управления коммуникациями,
- Модуль обмена информацией
- Календари
- Хранилище данных «Битрикс Диск»
- Модуль управления встречами и бронирования переговорных комнат
Внедрение заняло всего 2,5 месяца и позволило исключить из рабочего процесса лишние операции. Изменилась сама модель взаимодействия сотрудников. Отпала необходимость в дополнительном контроле выполнения поручений с помощью звонков и писем. Руководитель ставит задачи и следит за их выполнением в «Битрикс24».
Сотрудники получают уведомления о новых задачах и важных событиях автоматически. Для общения с коллегами не нужно переключаться между приложениями – все коммуникации происходят внутри системы. Простой и удобный интерфейс программы экономит рабочее время.
![](images/nb_block1_ts2.png)
![](images/nb_block1_ts3.png)
При оперативном анализе публикаций и разработке планов по сотрудничеству со СМИ быстрый обмен новостями критически важен. Живая Лента «Битрикс24» упростила этот процесс. Сотрудник может мгновенно делиться обзорами ИТ-новинок и важными объявлениями со всей компанией. Публикация не теряется в общем потоке – заинтересованные читатели могут добавить ее в «Избранное».
Оповещая коллег о важном событии, можно отслеживать, кто прочел текст. Это еще один инструмент контроля сотрудников.
Благодаря дополнительному модулю «Битрикс24» у медиа-офиса появился удобный инструмент для бронирования переговорных и управления встречами. Раньше специальной программы для этих задач у клиента не было. Информация о наличии свободной комнаты запрашивалась после назначения встречи. Из-за этого могли возникать ситуации, когда свободного помещения вовремя не оказывалось.
![](images/nb_block1_ts4.png)
![](images/nb_block1_ts5.png)
Еще одна важная для заказчика возможность, которую удалось реализовать в «Битрикс24» – обмен документами через корпоративное хранилище. Пользователи могут загружать файлы, устанавливать права доступа к ним и создавать собственные директории хранилища.
Благодаря этому при общении в программе можно быстро делиться ссылками на документы.
На финальном этапе внедрения специалисты «Первого БИТа» обучили сотрудников медиа-офиса работе с новым программным обеспечением. Были подготовлены два набора учебных материалов: для пользователей и для администраторов. А чтобы заказчик мог оперативно консультироваться по работе с «Битрикс24», «Первый БИТ» обеспечивает информационно-техническое сопровождение программы.
Медиа-офис правительства Дубая уже наметил для компании «Первый БИТ» новую задачу. Планируется расширить возможности внедренной системы за счет установки модулей для управления бизнес-процессами (BPM) и управления отношениями с клиентами (CRM).
Заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами