Аудит проводится по внутреннему чек-листу компании с 100+ пунктами по техническим, юзабилити, коммерческим и SEO-параметрам, каждый из которых имеет определенный вес и влияние на ранжирование и конверсию ресурса.
Поисковый, маркетинговый и технический анализ предполагают всестороннюю проверку веб-ресурса, составление полного отчета обо всех выявленных ошибках и подробной инструкции по их устранению.
Когда нужен профессиональный SEO-аудит?
- 01.
Релиз проекта или редизайн
Проведение аудита перед запуском или после глобального обновления определит соответствие ТЗ и укажет на наличие тех. ошибок, негативно влияющих на SEO уже на старте проекта.
- 02.
Снижение позиций в поисковиках
Независимая проверка сайта со стороны позволит определить причины падения позиций в Яндекс и Google, разработать план действий по их восстановлению
- 03.
Перевод ресурса на другую CMS
Часто перевод проекта на другой движок влечет за собой изменение структуры сайта, url-адресов и функционирования отдельных составляющих.
- 04.
Падение органического трафика
Указывает на снижение конкурентоспособности веб-сайта. Для привлечения клиентов необходима комплексная работа по внутренней и внешней оптимизации веб-сайта.
- 05.
Отсутствие лидов при наличии трафика
Низкое качество юзабилити, медленная скорость загрузки, неудобная форма заказа товара или услуги. Это лишь одни из немногих вероятных причин.
- 06.
Проверка подрядчика
Независимый аудит продвижения позволяет проверить квалификацию штатного SEO-оптимизатора или качество услуг, оказываемых агентством.
Обязательные этапы аудита сайта
Технический аудит
Юзабилити-аудит
Поисковый или SEO-аудит
Анализ внешней оптимизации
Ручная и автоматизированная проверка на наличие дублей (страниц, контента, мета-информации и заголовков), индексации продвигаемых страниц и отсутствия мусорных страниц в индексе, наличие битых ссылок, корректность редиректов и служебных файлов и пр.
Оценивается качество навигации по сайту для среднестатистического пользователя со всех устройств (компьютеров, смартфонов). Насколько быстро возможно найти интересующий товар или услугу, удобно ли пользоваться формой заказа услуги или корзиной при оформлении покупки и т.д.
Оценка видимости сайта в поисковых системах, полноты семантического ядра и корректность его распределения по посадочным страницам, содержательность структуры сайта, проработки коммерческих факторов, качество контента и его соответствие SEO-параметрам. И в целом - состоятельность ресурса на фоне конкурентов.
Аудит анкор-листа и качества ссылочных доноров, их соответствия тематике сайта-акцептора. Подготовка рекомендаций по созданию ссылочного профиля.
Стоимость аудита
Цена полного аудита зависит от объема ресурса и количества страниц. Окончательную стоимость аудита озвучит менеджер проекта. Оставьте заявку на бесплатную первичную диагностику и консультацию.
Что вы получите в результате?
- Увеличение посещаемости — внедрение рекомендуемых доработок в рамках аудита внешней и внутренней SEO-оптимизации гарантированно даст рост органического трафика.
- Улучшение поведенческих факторов — соблюдение рекомендаций по юзабилити сайта и СЕО снизит количество отказов и увеличить вовлеченность пользователей, что благоприятно скажется на ранжировании ресурса.
- Повышение конверсии — мы укажем, какие проблемы возникают у пользователя на пути от этапа поиска товара до оформления заказа и с помощью каких доработок их решить.
Статистика
первыйБит – это- 22
года Работы
- 50
готовых Решений
- 60
городов
- 100
офисов
- 5 000
сотрудников
- 250 000
внедрений
Мы регулярно становимся лидерами продаж различных решений «1С-Битрикс». Накопленный опыт внедрений продукта позволяет использовать его возможности по максимуму.
создание сайта
Заполните всё, что знаете о проекте. Если у вас есть трудности и вы не знаете с чего начать, позвоните нам по номеру +7 (495) 748-19-48 и поможем разобраться.
Укажите Ваши контактные данные и мы обязательно Вам позвоним