/Битрикс24 для «Группы компаний ИНСТАМ»

Кейc по внедрению Битрикс24 для
«Группы компаний ИНСТАМ»

ЗАКАЗЧИК

Группа компаний ИНСТАМ — ведущий игрок в российском сегменте мобильного маркетинга, DIGITAL и лидогенерации. Компания работает на рынке более 10 лет, и является не только поставщиком услуг, но и разработчик собственных решений.

www.instam.ru

Цели и задачи проекта
01.
Реализовать возможность полноценной работы с почтой в рамках корпоративного портала;
02.
Сформировать бизнес-процесс продажи;
03.
Разработать дополнительные инструменты для оптимизации внутренних процессов компании.
Основной функционал
Почтовый клиент

В рамках корпоративного портала был реализован полноценный почтовый клиент, поддерживающий синхронизацию со всеми современными почтовыми протоколами (в частности, Microsoft Exchange). Почтовый клиент обладает широкой функциональностью, позволяющей полноценно работать с электронной почтой без использования других почтовых клиентов, а также имеет ряд особенностей:

  • Автоматическое распределение писем по клиентам;
  • Возможность конвертации письма в задачу или в лид;
  • Отчеты по входящим письмам в рамках каждого клиента;
  • Использование нескольких почтовых аккаунтов в рамках одного пользователя;
  • Поддержка фильтров и другого функционала почтовых программ.
Бизнес-процесс продажи

Специалисты компании «Первый БИТ» в рамках корпоративного портала реализовали четкий бизнес-процесс ведения сделки от лида до контракта:

  • Разработана карточка клиента с уникальным набором полей и поддержкой автоматического заполнения данных по ИНН (интеграция с сервисом DaData);
  • Внедрена цепочка шагов, по которой движется менеджер во время проработки сделки, причем для каждой услуги реализован свой конкретный бизнес-процесс;
  • Автоматическое создание задачи для менеджера при переходе на следующий этап воронки;
  • Автоматическое завершение задач при движении по воронке сделки — менеджер не может завершить задачу самостоятельно без перехода на следующий шаг воронки;
  • Автоматический расчет стоимости коммерческого предложения (КП) в зависимости от различных условий;
  • Автоматическое формирование КП по заданному шаблону.

Отправка КП клиенту осуществляется прямо из интерфейса корпоративного портала Битрикс24. После отправки КП происходит автоматический переход на следующий этап воронки сделки.

В случае положительной реакции клиента на коммерческое предложение и согласия на сотрудничество с компанией происходит автоматическое формирование договора исходя из данных клиента и выставленного ранее КП.

Кроме того, был реализован бизнес-процесс согласования договора — внесения в него корректировок, а также прикрепления новых версий сотрудниками компании. В корпоративном портале можно также отметить признак получения оригинала по данному договору.

Бизнес-процесс продажи

В качестве дополнительного функционала была разработана возможность автоматического формирования и печати конвертов для отправки бумажной корреспонденции, а также ее учета.

Настройка прав

Важной доработкой корпоративного портала для компании Instam явилось разграничение прав на уровне полей объектов — это позволяет регулировать доступ сотрудников компании к различным типам информации

Результаты проекта
Повысилась скорость работы сотрудников за счет выполнения задач в рамках одного интерфейса.
Появилась возможность построения отчетов и анализа эффективности взаимодействия менеджеров с клиентами компании.
Увеличилось количество продаж за счет выстроенного бизнес-процесса сделки и четкой работы менеджеров по воронке в Битрикс24.
Сократилось время выполнения ряда операций сотрудниками компании.
Вырос уровень информационной безопасности за счет хранения данных в Битрикс24 и четкого разграничения доступа к ним.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности