Кейc по внедрению Битрикс24 для
«Группы компаний ИНСТАМ»
Группа компаний ИНСТАМ — ведущий игрок в российском сегменте мобильного маркетинга, DIGITAL и лидогенерации. Компания работает на рынке более 10 лет, и является не только поставщиком услуг, но и разработчик собственных решений.
В рамках корпоративного портала был реализован полноценный почтовый клиент, поддерживающий синхронизацию со всеми современными почтовыми протоколами (в частности, Microsoft Exchange). Почтовый клиент обладает широкой функциональностью, позволяющей полноценно работать с электронной почтой без использования других почтовых клиентов, а также имеет ряд особенностей:
- Автоматическое распределение писем по клиентам;
- Возможность конвертации письма в задачу или в лид;
- Отчеты по входящим письмам в рамках каждого клиента;
- Использование нескольких почтовых аккаунтов в рамках одного пользователя;
- Поддержка фильтров и другого функционала почтовых программ.
Специалисты компании «Первый БИТ» в рамках корпоративного портала реализовали четкий бизнес-процесс ведения сделки от лида до контракта:
- Разработана карточка клиента с уникальным набором полей и поддержкой автоматического заполнения данных по ИНН (интеграция с сервисом DaData);
- Внедрена цепочка шагов, по которой движется менеджер во время проработки сделки, причем для каждой услуги реализован свой конкретный бизнес-процесс;
- Автоматическое создание задачи для менеджера при переходе на следующий этап воронки;
- Автоматическое завершение задач при движении по воронке сделки — менеджер не может завершить задачу самостоятельно без перехода на следующий шаг воронки;
- Автоматический расчет стоимости коммерческого предложения (КП) в зависимости от различных условий;
- Автоматическое формирование КП по заданному шаблону.
Отправка КП клиенту осуществляется прямо из интерфейса корпоративного портала Битрикс24. После отправки КП происходит автоматический переход на следующий этап воронки сделки.
В случае положительной реакции клиента на коммерческое предложение и согласия на сотрудничество с компанией происходит автоматическое формирование договора исходя из данных клиента и выставленного ранее КП.
Кроме того, был реализован бизнес-процесс согласования договора — внесения в него корректировок, а также прикрепления новых версий сотрудниками компании. В корпоративном портале можно также отметить признак получения оригинала по данному договору.
В качестве дополнительного функционала была разработана возможность автоматического формирования и печати конвертов для отправки бумажной корреспонденции, а также ее учета.
Важной доработкой корпоративного портала для компании Instam явилось разграничение прав на уровне полей объектов — это позволяет регулировать доступ сотрудников компании к различным типам информации
Заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами