Как мы раскрывали всю суть бурения и нефтедобычи при помощи интерактива
Заказчик проекта
Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ) входит в десятку крупнейших трубных компаний мира. Предприятие представляет собой промышленную группу металлургии с филиалами в России и Европе, 25 000 сотрудниками и выручкой $2 млрд в год.
По заказу агентства Power Group мы реализовали визуализацию контента для двух проектов, которые ЧТПЗ предстояло продемонстрировать на экспортных выставках в Москве и Дюссельдорфе.
Проект «ЧТПЗ-Групп»
Описывает новые стандарты бурения и прокладки труб ЧТПЗ. При помощи графики и видео мы представили посетителям стенда ассортимент компании, в том числе и продукцию для таких серьезных проектов, как Nord Stream 2.
Сортамент, его характеристики и сфера применения с подробными интерфейсами деталей — площадкой для демонстрации стали 8 интерактивных экранов стенда. При презентации сотрудник компании при помощи сенсорного экрана открывал меню и представлял функционал продуктов компании.
Концептуальная графика помогла украсить весь проект. А количество подготовленных материалов быстро перевалило за несколько десятков. Каждая модель была оптимизирована и отрендерена в 360° панорамах.
Проект «Белая скважина» —
Современная технология нефтедобычи, которая подразумевает меньше затрат и более экологичное использование земных недр. Проект был представлен в Дюссельдорфе на интерактивном стенде.
Меньший экран показывал детали бурильной установки и управление сценарием, а вертикальный монитор — сборку колонны с её погружением и запуском. Помимо самого комплекса оборудования, оно было показано в действии — при бурении, бетонировании, раскладке и т.д. Во всех подробностях был представлен каждый элемент оборудования.