О компании
Газпром Нефть занимается разведкой и разработкой месторождений нефти и газа, нефтепереработкой, производством и сбытом нефтепродуктов. Является лидером российской нефтяной индустрии по уровню добычи.
Поделилось:
человек
Задача
Офисов у компании Газпром много и у каждого были свои правила по оформлению пропусков, заказу транспорта, бронированию переговорок. Раньше эти процессы занимали много времени: заявку на услугу отправляли по почте, она проходила этапы согласования, ее нужно было проверять и напоминать о ней с помощью писем и звонков.Поскольку компания “Газпром Нефть” очень большая, сотрудникам не всегда удавалось быстро найти своего коллегу для обсуждения вопроса или подписания документа - было непонятно, где сидит специалист.
Для ускорения и облегчения этих процессов компания обратилась в “Первый Бит”. Предстояло сделать функционал по заказу услуг для всех офисов компании, а также помочь сотрудникам быстрее находить друг друга.
Быстрый заказ услуг
Компания “Первый Бит” разработала сервисы по заказу канцелярии, транспорта, пропусков и настроила алгоритмы согласования для каждого подразделения. Сейчас сотрудники создают несколько запросов за пару кликов в едином интерфейсе. Заявка сама проходит этапы согласования без звонков, писем и напоминаний со стороны сотрудников.Бронирование переговорок
Еще один важный сервис помог удобнее бронировать переговорки. Можно посмотреть все помещения и выбрать то, которое больше всего подходит по оснащению: количеству мест, наличию проектора и флипчарта. Сервис умеет подбирать переговорные комнаты в разных локациях. Например, нужно провести совещание для двух подразделений, расположенных в разных офисах. Система сама подберет свободное время, помещение и запустит видеоконференцию. Благодаря «кастомному» модулю и синхронизации с MS Exchange, на встрече может присутствовать внешний пользователь, который не заведен на корпортале.Интерактивная карта офиса
Поскольку компания “Газпром Нефть” очень большая, сотрудникам не всегда удавалось быстро найти коллегу для обсуждения вопроса или подписания документа - было непонятно, где он сидит. Для решения проблемы “Первый Бит” разработал интерактивную карту офиса. На ней можно увидеть количество рабочих мест в каждом отделе, имена, должности сотрудников, и где они сидят. Сейчас сотрудник открывает карту и точно знает, как найти коллегу, который ему нужен.Карта установлена как отдельный информационный киоск в нескольких офисах компании в холлах бизнес-центров и помогает гостям быстро находить нужный им отдел.