Введение
Современная модель потребления постепенно отходит от традиционных понятий собственности и смещается в сторону аренды.
Теперь, когда все это поняли, настает время жесткой конкуренции за клиента и победит тот, кто предложит самую выгодную и практичную пользовательскую модель. Например, чье приложение будет удобней, автопарк шире, а соотношение периода пользования и цены самым оптимальным.
Поделилось:
человек


Задача
Нашей задачей было полностью «упаковать» бизнес: создать бренд-платформу, включая нейминг, фирменный стиль и разработку позиционирования. Также серьезной частью работы стало программирование интерфейса сайта и мобильного приложения. У этого проекта была своя прелесть, которая только подогревала наш профессиональный азарт — по сути нам предстояло материализовать в digital целый бизнес. При этом в правильной последовательности — начать с бренд-платформы, продолжить айдентикой, затем интерфейсами и программированием.
Позиционирование
Поделилось:
человек
- клиент не тратит сумму, которую стоит машина, а платит ежемесячный платеж за аренду приглянувшегося ему авто;
- сервис выгоден тем, кто собирается ездить ежедневно или просто часто;
- клиенту не нужно тратить время и деньги на обслуживание, налоги, страховку и банальную замену летних шин. Есть возможность сменить автомобиль при желании, т.е. не нужно привязываться к одной машине на долгие годы.


Нейминг
Willz — короткое, звучное слово, фонетика которого говорит о конкретности и решимости, а Z на конце добавляет звонкости.
Выгодно, удобно, практично, свободно — эти прилагательные и навели нас на название.Поделилось:
человек
Фирменный стиль
Главная цель фирменного стиля — отразить свободу выбора. Поэтому мы постарались сделать его непринужденным и без каких-либо излишеств. На разных носителях логотип обыгрывает автомобильные образы: колесо, тахометр, руль.Поделилось:
человек
Интерфейс сайта
Удобство сайта для такого сервиса имеет критическое значение. С ним пользователю нужно будет периодически общаться на протяжении всего использования авто.Для сервиса стратегически важно сделать так, чтобы у клиента с сайтом выстраивались понятные отношения, основанные на дружелюбии и интуитивности последнего. Во всем этом нам помогла экспертиза с аудиторией — после того, как мы дали заказчику готовые прототипы, он провел юзабилити-тесты на понимание как работает сайт или мобильное приложение.

Нам нужно было все организовать так, чтобы путь от регистрации в сервисе до аренды авто был максимально коротким. Так, логика предполагала, что пользователь скорее всего начнет с просмотра модельного ряда, только потом начнет регистрацию и снова вернется к выбору.
Первостепенная задача при такой работе — убрать все лишние клики. При проработке пути мы учитывали обязательные шаги при регистрации. Например: ввод телефона и email, заполнение анкеты, отправка фото водительских прав и т.д. Нужно было сделать их максимально «безболезненными».

Мобильное приложение
Создание сайта — долгий процесс. Поэтому, нарисовав его, чтобы не терять время мы принялись за разработку дизайна мобильного приложения. Мы использовали уже готовую бренд-платформу и принципы дизайна. Дату выхода мобильного приложения пока не анонсируем.
Запуск
В конце мая Willz был запущен, о чем написали многие СМИ. Когда сервис начали тестировать реальные пользователи, выяснилось, что в гипотезах продукта все же были допущены ошибки. Поэтому сайт будет видоизменяться — именно в этом и есть смысл быстро делать MVP (минимально жизнеспособный продукт), чтобы не копаться в теории, а решать проблемы на практике.Поделилось:
человек