Рай перфекциониста
Zaria – это премиальная недвижимость на Кипре. Две башни, спроектированные международным архитектурным агентством, расположенные в красивом месте на берегу моря в городе Лимассол. Это курортная территория со своей собственной инфраструктурой, которую совсем не обязательно покидать, ведь там все есть. Даже повара с мишленовскими звездами.
Поделилось:
человек
Задача
Перед нами стояла задача сформировать правильный образ ЖК в глазах потенциальных покупателей и помочь им в принятии решения, не отходя от собственного ноутбука.Поделилось:
человек
Решение
Так как у клиента уже была готовая платформа бренда и довольно чёткие гайдлайны, мы развили заглавную тему из айдентики в коммуникацию. Основная фишка брендинга Zaria – картографические узоры и координаты.Поделилось:
человек
Во-первых, это красиво. Вся анимация качественная и последовательная. Вы не просто скроллите страницу вниз или переключаетесь между экранами, вы плавно перемещаетесь по координатам, от одного раздела к другому.
Во-вторых, это удобно. Вы можете изучить все возможные нюансы и детали прямо на сайте. Это метраж жилья, вся инфраструктура и даже локация башен на карте. Можно посмотреть, как далеко находится аэропорт и какие магазины есть в пешей доступности.
По большому счету, у нас получилась очень детальная виртуальная экскурсия по проекту.
Результат
В итоге мы получили награду CSS Design Awards в категории недвижимость, с высоким баллом за UX и UI дизайн. Это международная платформа, которая продвигает и награждает независимых разработчиков и дизайнеров за вклад в инновационное развитие.Поделилось:
человек
