Скролльте вниз

О компании Simple

Simple - один из крупнейших импортеров вина, крепких и слабоалкогольных напитков на территории РФ. Имеет собственную сеть розничных магазинов, работает в сегменте b2b и b2c.

Поделилось:
человек

Задача

Выстроенный HR-бренд — серьезное преимущество для современной компании. Крупнейший российский винный дистрибьютор Simple, пришел к нам с двумя задачами: построить глубокую эмоциональную связь с будущими сотрудниками, а также упростить им поиск работы в компании. Для этого нужно было разработать единый сайт по поиску персонала.

Решение

Мы понимали, что подобная задача имеет свои нюансы — необходимо пристальное внимание к «тонким» эмоциональным настройкам, так как выбор работы — решение, определяющее человеческую жизнь. Важно, чтобы соискатель не только наглядно, но и подсознательно понял — работа в компании предполагает хорошие условия и его ждет впечатляющий или, как минимум, стабильный карьерный путь. Так мы пришли к концепции создания вселенной Simple. В ее основе легла интерактивная карта — она отображает многочисленные подразделения и департаменты группы компаний. Эта концепция была представлена на видео и оказавшись самой удачной, была выбрана для реализации.

Поделилось:
человек

Главная страница помогает соискателю сориентироваться в вакансиях 20 департаментов компании, представленных в 9 городах и быстро отправить резюме.

Было проработано два сценария поведения посетителей сайта. Первый — для соискателей, которые целенаправленно зашли на сайт в поисках работы, мы придумали короткую схему. Она предполагает возможность быстро найти нужную вакансию и отправить резюме. Второй сценарий — более развлекательный, для тех, кто только задумывается над выбором работы. Для каждой страницы были разработаны дизайнерские решения.

Интересные факты о компании были представлены в виде карточек, которые клиент сам сможет легко модерировать — компания живет и с ней всегда будет происходить что-нибудь интересное.

Для страниц «Социальный пакет» и «Ценности компании» были разработаны сюжетные иллюстрации.

Поиск работы зачастую начинается с профильных ресурсов — графический стиль сайта легко применим и для них.

Важной составляющей HR-бренда стали дружелюбное юзабилити сайта, отраженная при помощи дизайна внутренняя корпоративная культура компании и ее карьерные преимущества.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности