О компании Simple
Simple - один из крупнейших импортеров вина, крепких и слабоалкогольных напитков на территории РФ. Имеет собственную сеть розничных магазинов, работает в сегменте b2b и b2c.
Поделилось:
человек
Задача
Выстроенный HR-бренд — серьезное преимущество для современной компании. Крупнейший российский винный дистрибьютор Simple, пришел к нам с двумя задачами: построить глубокую эмоциональную связь с будущими сотрудниками, а также упростить им поиск работы в компании. Для этого нужно было разработать единый сайт по поиску персонала.![](/upload/iblock/aa9/aa9a923e0cdbb423f3db2f9942ec3478.jpg)
Решение
Мы понимали, что подобная задача имеет свои нюансы — необходимо пристальное внимание к «тонким» эмоциональным настройкам, так как выбор работы — решение, определяющее человеческую жизнь. Важно, чтобы соискатель не только наглядно, но и подсознательно понял — работа в компании предполагает хорошие условия и его ждет впечатляющий или, как минимум, стабильный карьерный путь. Так мы пришли к концепции создания вселенной Simple. В ее основе легла интерактивная карта — она отображает многочисленные подразделения и департаменты группы компаний. Эта концепция была представлена на видео и оказавшись самой удачной, была выбрана для реализации.Поделилось:
человек
![](/upload/iblock/8e5/8e5c99efd607f6ffd7f8335bc07aa060.jpg)
Главная страница помогает соискателю сориентироваться в вакансиях 20 департаментов компании, представленных в 9 городах и быстро отправить резюме.
![](/upload/iblock/8e3/8e3375cb61c629baddea7e7805132780.gif)
![](/upload/iblock/6cd/6cd25733513f99f6fe02684c6f255eae.jpg)
Интересные факты о компании были представлены в виде карточек, которые клиент сам сможет легко модерировать — компания живет и с ней всегда будет происходить что-нибудь интересное.
Для страниц «Социальный пакет» и «Ценности компании» были разработаны сюжетные иллюстрации.
![](/upload/iblock/7cf/7cfab414cc1defeeb8065f327afc838e.jpg)
Поиск работы зачастую начинается с профильных ресурсов — графический стиль сайта легко применим и для них.