Разработка онлайн-магазина для олимпийского курорта «Роза Хутор»
Заказчик
- – Компанией «Роза Хутор» были построены и введены в строй олимпийские объекты XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
- – «Роза Хутор» сегодня - это круглогодичный горный курорт мирового класса.
- – Курорт активно развивается, открывая новые отели, площадки для отдыха и развлечений, постоянно совершенствуя и развивая ассортимент услуг и сервисов.
Задачи
- Централизация управления каталогом услуг курорта.
- Консолидация данных о продажах услуг в единой учётной системе.
- Расширение ассортимента услуг, продаваемых через онлайн-магазин.
- Интеграция онлайн-магазина с системой поддержки продаж.
О проекте
Разработан новый онлайн-магазин курорта. Расширен перечень услуг, продаваемых онлайн.
Интеграция с ИТ-системами курорта
Реализована интеграция онлайн-магазина с системой поддержки продаж курорта на платформе «1С:Предприятие» и платёжно-пропускной системой курорта на платформе ISD.
Управление бронированием услуг проживания
Разработана онлайн-система для управления бронированием услуг проживания в отелях курорта.
Сотрудникам отдела продаж
Сотрудники отдела продаж получили инструмент для формирования пакетов услуг и возможность для продажи услуг проживания онлайн.
Администраторам отелей
Администраторы отелей получили удобный сервис для управления тарифами и квотами на номера, бронируемые через онлайн-магазин.
Менеджменту курорта
Менеджмент компании добился прозрачности взаимодействия между отделом продаж курорта и отелями, а также получил инструмент для контроля продаж услуг. Реализуемых как через онлайн-магазин, так и через кассы платёжно-пропускной системы.
Результаты
-
Ежедневная аудитория онлайн-магазина составляет в среднем 3 000 человек.
-
Посетители онлайн-магазина «Роза Хутор» могут забронировать отель, оформить дополнительные услуги (пользование трассами и подъемниками курорта), выбрать пакетные туры, объединяющие предложения партнёров курорта и включающие проживание, авиабилеты, питание и дополнительные развлечения.
Оплатить услуги можно непосредственно на сайте.
-
Количество зарегистрированных пользователей онлайн-магазина увеличилось на 60%, а количество онлайн-заказов в месяц на 25%.
-
Онлайн-сервисом для установки тарифов и квот на услуги, связанные с проживанием, пользуются администраторы 9 отелей курорта и 5 апарт-отелей.