Скролльте вниз

Введение

Сеть специализированных магазинов DeerKalyan c 2014 года занимается продажей кальянов и их комплектующих. На данный момент работают 7 розничных магазинов в разных районах Москвы.

Компания нуждалась в современном интернет-магазине, чтобы иметь возможность увеличивать продажи и доставлять товары клиентам со всей России
Для решения этой задачи компания обратилась в отдел интернет-маркетинга Первый Бит.

Поделилось:
человек

Сроки, команда, процесс

Работы над проектом велись в течение 3 месяцев. Команда проекта состояла из руководителя проекта, дизайнера, маркетолога, верстальщика и SEO-специалиста.

Поделилось:
человек

Продвижение табачных изделий в интернете довольно проблематично, поэтому в качестве стратегии развития был взят сценарий развития бренда магазина, чтобы приобретение кальянных принадлежностей ассоциировалась у покупателей с DeerKalyan.
DeerKalyan до сих пор не были представлены в сфере интернет-торговли, поэтому пришлось с нуля упаковывать и продвигать бренд в интернете, создавать фирменный стиль.
Этап подготовки начался с исследования рынка. Так как рынок табачных и кальянных изделий скрывает в себе много “подводных камней”, необходимо было найти правильные пути развития. После подробного брифа и исследования были представлены первые варианты фирменного стиля и логотипа.
Далее в соответствии с брендбуком заказчика был создан прототип будущего интернет-магазина и отрисован уникальный дизайн. Параллельно с работой над интернет-магазином появились страницы бренда в социальных сетях, это помогло запустить продвижение еще на этапе разработки сайта.

Разработка и реализация

Интернет-магазин разрабатывался с учетом всех требованиям законодательства для продажи табачной продукции.
Реализованный функционал на сайте:

Поделилось:
человек

Онлайн-оплата

Допродажа – показывает комплектацию товара, что в него не входит, и предлагает мгновенно докупить недостающие комплектующие.

Личный кабинет с динамическими ценами для физических и юридических лиц.

Мессенджеры для быстрой связи с клиентом

Покупка в 1 клик – у клиента сразу есть возможность оформить товар и оплатить его, без просмотра корзины на сайте

Интеграция с «Мой склад» для онлайн отслеживания наличия товара, цены, статусов заказа, остатков в оффлайн-магазинах.

Перед стартом работы сайта была произведена первичная SEO оптимизация

Поделилось:
человек

  1. настройка robots. txt и sitemap
  2. прописаны meta-теги
  3. установлены необходимые инструменты аналитики и работы с сайтом
  4. настроена 404 страница
  5. написаны инструкции по заполнению и уникализации текстовых описаний к товарам
  6. исправлены технические ошибки, препятствующие поисковому продвижению

Результаты и планы на будущее

После реализации проекта удалось достигнуть суммарных показателей трафика на 400% больше, чем предыдущие интернет-магазины клиента, которые пытались продвигать.
Была разработана стратегия развития в соц сетях, так как именно там сконцентрирована основная часть целевой аудитории. Также это решение помогло нивелировать проблемы с запретом рекламы в поисковых системах.
В рамках стратегии продвижения проводились различные акции, розыгрыши, скидки, которые укрепляли лояльность к бренду. На конечном этапе была запущена таргетированная реклама.
Результат развития соц. сетей – увеличение брендового трафика на 200%.

Поделилось:
человек

Главные цифры после первого месяца запуска

Поделилось:
человек

  1. Увеличение продаж на 80%
  2. Узнаваемость бренда улучшилась на 50%
  3. Рост количества оптовых покупателей на 70%
  4. Доставка в регионы составила 60% заказов
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности