Первый БИТ помог в разработке функционала на базе "1С:Битрикс:Управление сайтом" для интеграции «1С» и Интернет-магазина "Комус"
О клиенте
Комус занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для бизнеса: от снабжения офисов канцелярией, компьютерной техникой, продуктами питания до обеспечения производственных предприятий профессиональным оборудованием, мебелью, товарами для уборки, гигиены и др.
В ассортименте Компании представлен широкий спектр товаров: профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.
Задачи проекта
Партнерам компании, осуществляющим продажу и поставку продукции Комус по розничным точкам, приходилось заходить в свой личный кабинет и вручную заносить заказы, используя собственную «1С». При такой схеме оформления заказа, его обработка и дальнейшее исполнение занимало очень много времени. Руководством компании было принято решение автоматизировать данный процесс.
При выборе подрядчика, руководство Комус оперировали такими критериями, как большая экспертная практика исполнителя в разработке и интеграции продуктов 1С-Битрикс и «1С», успешный опыт работы с крупными производителями товаров и услуг, а также подтвержденные вендором компетенции.
Комус остановил свой выбор на компании «Первый Бит», ведущем интеграторе ИТ-решений в России.
Описание проекта
Специалистами Первого Бита был разработан модуль «1С» для передачи данных о заказах из интернет-магазина Комус в «1С» через интеграционную шину на базе 1С-Битрикс.
Модуль обладает следующей функциональностью:
- создание on-line заказа в интернет-магазине Комус
- загрузка заказов через электронную почту
- загрузка заказов через API
- сопоставление внутренней номенклатуры «1С» с товарами Комус
- создание, установка, изменение, удаление связей между товарами интернет-магазина и номенклатурой «1С»
- создание новой номенклатуры на основании данных о товарах Комус
- создание на основании заказа интернет-магазина Комус внутренних документов 1С
- создание и установка связи между внутренними документами «1С» и заказом интернет-магазина «Комус»
Был установлен и настроен программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом»:
- разработан модуль интеграции
- настроены права доступа к модулю
- разработан функционал генерации, активации, деактивации API Key
- разработаны REST API методы
- настроен механизм логирования
Результаты
В результате совместных усилий команды Комус и специалистов Первого Бита удалось выйти на рекордные показатели:
- сократить время, которые партнеры тратили на обработку заказа на 50%.
- снизить срок исполнения самих заказов и услуг на 20%.