О компании
«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry.
Компания представлена в 48 городах страны. Количество торговых объектов ежегодно растет и уже достигло 60. «Посуда Центр» работает на рынке с 2001 года.Поделилось:
человек
Цели и задачи проекта
Поделилось:
человек
- Сохранить трафик из поисковых систем при переезде на новый сайт с обновленным дизайном и структурой каталога.
- Сохранить позиции по ключевым фразам в поиске
Особенности проекта
Поделилось:
человек
При смене сайта так же изменился источник и механизм выгрузки товаров на сайт из учетной системы.
При смене учетной системы у номенклатуры изменилась структура категорий. Но конечный список товаров при этом остался без изменений. На момент переезда было около 300 000 уникальных посетителей из поисковых систем в месяц.
Стратегия
Поделилось:
человек
- Технические работы. Новый сайт по техническому состоянию должен соответствовать старому сайту или превосходить его.
- Контентные работы. Для того, чтобы страницы нового сайта ранжировались так же, как и страницы старого сайта, контент на этих страницах не должен меняться.
Технические работы
Наши действия:
Все указанные работы проводились в рамках нового сайта на тестовом домене, закрытом от индексацииПоделилось:
человек
- Проведена стандартная техническая оптимизация
- Оптимизирована скорость загрузки страниц
- Реализована микроразметка по стандарту Schema.org
- Был написан скрипт, который сопоставляет по артикулу товары нового и старого сайта, а также включает 301 редирект со старых адресов на новые. Это было сделано, потому что при переезде у товаров и категорий менялись URL – адреса
- Были реализованы новые скрипты автоматической генерации meta – тегов и заголовков на страницах
Контентные работы
Что мы сделали:
Поделилось:
человек
- На страницы с карточками товаров был настроен автоматический редирект
- По всем остальным страницам был составлен полный список URL – адресов, которые приносили трафик из поиска за последние полгода: статьи в блоге, страницы категорий, страницы с акциями. В сумме их было более 500
- Весь контент с этих страниц был вручную перенесен на новый сайт
- Была составлена карта 301 редиректов
Результат работ
Поделилось:
человек
- Срок реализации - 1 неполный месяц, январь.
- После переезда сайт полностью сохранил позиции и органический трафик.
