Скролльте вниз

О компании

«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry.

Компания представлена в 48 городах страны. Количество торговых объектов ежегодно растет и уже достигло 60. «Посуда Центр» работает на рынке с 2001 года.

Поделилось:
человек

Цели и задачи проекта

Поделилось:
человек

  1. Сохранить трафик из поисковых систем при переезде на новый сайт с обновленным дизайном и структурой каталога.
  2. Сохранить позиции по ключевым фразам в поиске

Особенности проекта

Поделилось:
человек

При смене сайта так же изменился источник и механизм выгрузки товаров на сайт из учетной системы.

При смене учетной системы у номенклатуры изменилась структура категорий. Но конечный список товаров при этом остался без изменений. На момент переезда было около 300 000 уникальных посетителей из поисковых систем в месяц.

Стратегия

Поделилось:
человек

  1. Технические работы. Новый сайт по техническому состоянию должен соответствовать старому сайту или превосходить его.
  2. Контентные работы. Для того, чтобы страницы нового сайта ранжировались так же, как и страницы старого сайта, контент на этих страницах не должен меняться.

Технические работы

Наши действия:

Все указанные работы проводились в рамках нового сайта на тестовом домене, закрытом от индексации

Поделилось:
человек

  1. Проведена стандартная техническая оптимизация
  2. Оптимизирована скорость загрузки страниц
  3. Реализована микроразметка по стандарту Schema.org
  4. Был написан скрипт, который сопоставляет по артикулу товары нового и старого сайта, а также включает 301 редирект со старых адресов на новые. Это было сделано, потому что при переезде у товаров и категорий менялись URL – адреса
  5. Были реализованы новые скрипты автоматической генерации meta – тегов и заголовков на страницах

Контентные работы

Что мы сделали:

Поделилось:
человек

  1. На страницы с карточками товаров был настроен автоматический редирект
  2. По всем остальным страницам был составлен полный список URL – адресов, которые приносили трафик из поиска за последние полгода: статьи в блоге, страницы категорий, страницы с акциями. В сумме их было более 500
  3. Весь контент с этих страниц был вручную перенесен на новый сайт
  4. Была составлена карта 301 редиректов

Результат работ

Поделилось:
человек

  1. Срок реализации - 1 неполный месяц, январь.
  2. После переезда сайт полностью сохранил позиции и органический трафик.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности