Сервисный центр Miele
Заказчик
- – Международная компания - производитель техники, работающая с 1899 года.
- – Оборот компании 3,49 миллиардов евро
Задачи
Полностью автоматизировать взаимодействие российского представительства компании с авторизованными партнёрами, по вопросам ремонта, заказа и замены комплектующих
Номенклатурных
позиции
Партнёров работают
в системе
Результаты
В рамках проекта реализован каталог, включающий
Разработана удобная система поиска запасных частей по параметрам, в том числе по модели техники, области применения, и так далее.
Система позволяет отслеживать в режиме реального времени статус заказов на ремонт и заявок на гарантийное обслуживание.
Реализована трансляция информации о наличии, или ожидаемых сроках поступления заказанных деталей
Функциональный обмен с базами 1С Заказчика даёт возможность упростить и ускорить процессы документооборота между авторизованными сервисными центрами, компанией Miele и конечными потребителями услуг.