О проекте
Жилец — медиа-портал, который собирает полезную информацию о недвижимости и жилье. Как купить квартиру, решать проблемы с соседями, на что обращать внимание при съёме квартиры — человеческим языком.
Поделилось:
человек
Вызов
Проект появился в рамках концепции развития бренда UP-квартал. Реклама в сфере недвижимости стоит дорого. Поэтому мы решили продвигать компанию качественно другим способом — создать журнал, который будет представлять UP-квартал, но не рекламировать его.Жилец занял нишу, которая в российском сегменте интернета пустовала — ещё никто не говорил о недвижимости и жилье понятно и без рекламы.
Решение
Недвижимость — консервативный рынок, который очень тяжело приспосабливается ко всему новому. Платформа должна быть удобной и красивой, а тексты — одновременно понятными, релевантными и написанным простым чистым языком.На сайте нет рекламы: упоминание UP-квартал есть только в логотипе Жильца, а любое упоминание конкретных ЖК и застройщиков должно быть полностью оправданным с точки зрения смысла.
Функционал и дизайн
Поделилось:
человек
- Иллюстрации для статей нам предоставила команда «Жильца».
- Статьи делятся на теги и на подборки. Подборки редакция составляет вручную — это статьи, написанные под разными тегами, но объединённые общей важной темой.
- Добавили поиск по автору текста, чтобы можно было следить за материалами конкретного журналиста.
- Сайт интегрирован с сервисом Setka — авторам не нужно верстать статьи самостоятельно.