Баннер в шапке
Скролльте вниз

О проекте

Жилец — медиа-портал, который собирает полезную информацию о недвижимости и жилье. Как купить квартиру, решать проблемы с соседями, на что обращать внимание при съёме квартиры — человеческим языком.

Поделилось:
человек

Вызов

Проект появился в рамках концепции развития бренда UP-квартал. Реклама в сфере недвижимости стоит дорого. Поэтому мы решили продвигать компанию качественно другим способом — создать журнал, который будет представлять UP-квартал, но не рекламировать его.
Жилец занял нишу, которая в российском сегменте интернета пустовала — ещё никто не говорил о недвижимости и жилье понятно и без рекламы.

Решение

Недвижимость — консервативный рынок, который очень тяжело приспосабливается ко всему новому. Платформа должна быть удобной и красивой, а тексты — одновременно понятными, релевантными и написанным простым чистым языком.
На сайте нет рекламы: упоминание UP-квартал есть только в логотипе Жильца, а любое упоминание конкретных ЖК и застройщиков должно быть полностью оправданным с точки зрения смысла.

Функционал и дизайн

Поделилось:
человек

  1. Иллюстрации для статей нам предоставила команда «Жильца».
  2. Статьи делятся на теги и на подборки. Подборки редакция составляет вручную — это статьи, написанные под разными тегами, но объединённые общей важной темой.
  3. Добавили поиск по автору текста, чтобы можно было следить за материалами конкретного журналиста.
  4. Сайт интегрирован с сервисом Setka — авторам не нужно верстать статьи самостоятельно.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности