Баннер в шапке
Скролльте вниз

О компании

«Инфосистемы Джет» существует на рынке уже 30 лет и входит в десятку крупнейших ИТ-компаний России, а также в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг в сфере системной интеграции. Штат сотрудников составляет более 1800 человек, которые обслуживают клиентов из числа крупного и среднего бизнеса по всей России. Всего «Инфосистемы Джет» реализует более 1000 ИТ-проектов ежегодно.

Одним из направлений деятельности компании является информационная безопасность. Центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ Jet CSIRT — это первый коммерческий CSIRT в России, который предоставляет экспертный аутсорсинг информационной безопасности с фокусом на реагирование, киберразведку, расследование компьютерных преступлений и комплексную поддержку систем ИБ. 

Команда Jet CSIRT сегодня — это 80+ экспертов с сертификатами CISSP, CISA, CISM, CRISC, OSCP, CEH. Сотрудники осуществляют мониторинг инцидентов и реагирование на них, аналитику поверхности атак, управление уязвимостями, защиту узлов и активов, предотвращение утечек данных, проактивный поиск угроз и защиту бренда, а также занимаются киберкриминалистикой.



Поделилось:
человек

Задачи

Для оказания аутсорсинговых услуг технической поддержки и эксплуатации средств защиты информации Jet CSIRT использует одну из распространенных Service Desk систем, которая позволяет автоматизировать процессы управления инцидентами и клиентскими заявками. Основная проблема состояла в том, что из-за сложности конфигурации и интерфейса системы у клиентов при обращении в поддержку не было понимания, в каком статусе находится их заявка, нужны ли дополнительные данные и прочее.

Руководство «Инфосистемы Джет» обратилось в «Первый Бит» с запросом создать понятный и информативный личный кабинет для пользователей Jet CSIRT. Основной задачей личного кабинета Jet CSIRT было повышение уровня оказания услуг за счет предоставления клиентам удобного и понятного интерфейса взаимодействия с сервисом контроля и управления заявками.



Поделилось:
человек

Реализация

Первым этапом стала детальная проработка технического проекта будущего личного кабинета и его логической структуры: была составлена и описана ролевая модель, пути пользователя и структура страниц. Также были составлены прототипы, описана интеграция с Service Desk системой, спроектирована модель данных, проработаны сценарии авторизации и разработана архитектура базы данных.

Вторым этапом была разработка, которая по требованиям заказчика выполнялась на его площадке. Разработка была распределена по смысловым блокам, которые выполнялись поочередно.



Поделилось:
человек

В процессе создания личного кабинета пользователей Jet CSIRT были решены такие непростые задачи, как:
  1. Реализация методов информационного обмена между личным кабинетом и Service Desk системой посредством REST API.
  2. Разработка индивидуальной backend-архитектуры на базе Open Source Framework, позволяющего реализовать весь требуемый спектр функционала.
  3. Разработка на фреймворке Open Source Framework frontend, обеспечивающего идеальное сочетание возможностей для создания SPA (Single Page Application).
  4. Построение графической информации frontend с помощью Canvas на JavaScript.
  5. Реализация функции двухфакторной аутентификации пользователей с помощью генерации QR-кода.
  6. Интеграция с LDAP-сервером аутентификации для контроля доступа пользователей.

Хочется отметить, что в процессе реализации соблюдались требования информационной безопасности — в процессе разработки неоднократно проводился анализ исходного кода и версионности используемых библиотек и пакетов. 

Всего за шесть месяцев командой Первого Бита было создано понятное и эффективное решение для коммуникации с клиентами Jet CSIRT.


Отзывы

Олег КарихМенеджер по качеству центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ Jet CSIRT.

«Команда Красноярского офиса «Первый Бит» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Коллеги были инициативны и компетентны на всех этапах реализации личного кабинета для Jet CSIRT — от первого знакомства и верхнеуровневой оценки наших требований до реализации и дальнейшего сопровождения личного кабинета. Все наши пожелания к функционалу, архитектуре и информационной безопасности были детально проработаны, согласованы с нами и реализованы в установленные сроки».

Ксения КрестининаРуководитель группы web и мобильной разработки web-студии «Первый Бит».

«Успешная разработка и запуск личного кабинета стали возможными благодаря эффективному сотрудничеству и слаженной работе команд ИБ Jet CSIRT и Красноярского офиса «Первый Бит». Разработанное решение имеет огромный потенциал дальнейшего развития, уже сейчас делая клиентскую коммуникацию с помощью личного кабинета Jet CSIRT более простой и удобной».


Результаты

Благодаря индивидуальным интеграционным решениям с продуктивной Service Desk системой удалось сохранить все клиентские данные и обеспечить подключение личного кабинета без прерывания сервисов, оказываемых  Jet CSIRT.



Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности