Личный кабинет для партнёров компании «Код безопасности»
Заказчик
- – «Код Безопасности» разрабатывает программные средства информационной защиты уже более 20 лет.
- – Компания является партнёром VMware, Citrix, Microsoft и других ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.
- – Продукты компании используют более 32 000 компаний - клиентов. В их числе силовые ведомства и крупнейшие частные корпорации.
Задачи
- – Разработать личный кабинет для партнёров.
- – Реализовать справочную систему, позволяющую партнёрам компании получать всю необходимую информацию о её продуктах.
- – Построить систему аналитики продаж, продуктов «Кода Безопасности конечным» потребителям
- – Разработать автоматизированную службу технической поддержки конечных потребителей.
Прототипа
Страництехнического задания
О проекте
Разработан функциональный интернет-магазин, позволяющий полностью автоматизировать заказ, оплату и отгрузку.
Бонусная программа
Спроектированы и внедрены бизнес-процессы расчёта и начисления баллов в рамках бонусной системы, призванной активизировать продажи, как компании - партнёра в целом, так и отдельных менеджеров внутри неё.
Реализована система бонусных счетов, являющихся одной из составляющих мотивационной программы «Кода Безопасности».
Демо-версии программ
Разработана система генерации и контроля электронных ключей доступа к демонстрационным версиям программных продуктов.
Поддержка пользователей
Запущена в экплуатацию система технической поддержки конечных пользователей продуктов, позволяющая эффективно оказывать поддержку пользователей, а так же контролировать и анализировать качество выполнения обращений.
Интеграция с учётными системами
Реализована интеграция с Microsoft Dynamics и 1C: выгрузка номенклатуры, остатков, электронных ключей, партнёрских баллов.
Результаты
-
Автоматизация бизнес процессов позволила добиться ощутимого сокращения затрат компании на продажу и поставку программных продуктов. контроль взаиморасчётов и документооборот с партнёрами.
-
Достигнуто значительное улучшение показателей качества сервиса, сопутствующего продажам. Менеджеры компании теперь консультируют клиентов, вместо того, чтобы заниматься выпиской счетов и контролем дебиторской задолженности.
-
Серьёзно улучшена лояльность конечных пользователей. На порядок уменьшилось время выполнения обращений в техническую поддержку.