/Личный кабинет Компании "Код безопасности"

Личный кабинет для партнёров компании «Код безопасности»

Заказчик

  • – «Код Безопасности» разрабатывает программные средства информационной защиты уже более 20 лет.
  • – Компания является партнёром VMware, Citrix, Microsoft и других ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.
  • – Продукты компании используют более 32 000 компаний - клиентов. В их числе силовые ведомства и крупнейшие частные корпорации.

Задачи

  • – Разработать личный кабинет для партнёров.
  • – Реализовать справочную систему, позволяющую партнёрам компании получать всю необходимую информацию о её продуктах.
  • – Построить систему аналитики продаж, продуктов «Кода Безопасности конечным» потребителям
  • – Разработать автоматизированную службу технической поддержки конечных потребителей.
0

Прототипа

0

Страництехнического задания

О проекте

Разработан функциональный интернет-магазин, позволяющий полностью автоматизировать заказ, оплату и отгрузку.

Бонусная программа

Спроектированы и внедрены бизнес-процессы расчёта и начисления баллов в рамках бонусной системы, призванной активизировать продажи, как компании - партнёра в целом, так и отдельных менеджеров внутри неё.

Реализована система бонусных счетов, являющихся одной из составляющих мотивационной программы «Кода Безопасности».


Демо-версии программ

Разработана система генерации и контроля электронных ключей доступа к демонстрационным версиям программных продуктов.


Поддержка пользователей

Запущена в экплуатацию система технической поддержки конечных пользователей продуктов, позволяющая эффективно оказывать поддержку пользователей, а так же контролировать и анализировать качество выполнения обращений.


Интеграция с учётными системами

Реализована интеграция с Microsoft Dynamics и 1C: выгрузка номенклатуры, остатков, электронных ключей, партнёрских баллов.

Результаты

  • Автоматизация бизнес процессов позволила добиться ощутимого сокращения затрат компании на продажу и поставку программных продуктов. контроль взаиморасчётов и документооборот с партнёрами.

  • Достигнуто значительное улучшение показателей качества сервиса, сопутствующего продажам. Менеджеры компании теперь консультируют клиентов, вместо того, чтобы заниматься выпиской счетов и контролем дебиторской задолженности.

  • Серьёзно улучшена лояльность конечных пользователей. На порядок уменьшилось время выполнения обращений в техническую поддержку.

Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности