Скролльте вниз

О компании «Авилон»

Компания «Авилон» — один из крупнейших автодилеров в Москве. Более 100 наград лучшего дилера в различных категориях и брендах. Занимается продажей таких брендов как Rolls Royce, Bentley, Ferrari, BMW, Aston Martin, Jeep, Mini, Audi и многих других.

Поделилось:
человек

Задачи

Поделилось:
человек

  1. Переработать текущий сайт автодилера
  2. Создать каталог моделей с фильтром
  3. Разработать уникальную карточку товара с полным описанием характеристик
  4. Дать возможность менеджерам заполнять карточки товара и менять контент на сайте
  5. Добавить возможность оставить заявку на тест драйв
  6. Добавить онлайн бронирование машины с предоплатой

Решение

Была разработана удобная и понятная навигация, которая позволяет попасть в любой раздел сайта, а также соединяет между собой релевантные разделы.

Поделилось:
человек

Был разработан блог с новостями и спецпредложениями, который позволяет узнать о всех акциях и бонусах, а также последних новостях автодилера. Каждый заинтересованный может оставить свою почту и подписаться на рассылку email новостей.

Спроектирован и разработан каталог с фильтрами, избранным и сравнением моделей. Внутри каталога есть возможность отфильтровать машины по марке, типам кузова, КПП, двигателя, цветам кузова, салона, материалам салона и, что самое важное, цене. Каталог хранит внутри себя несколько тысяч автомобилей, как новых, так и с пробегом.
Для каждого автомобиля формируется карточка товара, которая включает в себя информацию об автомобиле, фото интерьера и экстерьера, перечисление всех доступных опций для этой комплектации, технические характеристики, указание цены, а так же возможность забронировать онлайн и оформить предоплату или же записаться на тест-драйв.
В самом низу карточки товара - автоматически выводятся релевантные предложения, что позволяет пользователю переходить между моделями, ознакамливаться с ассортиментом, а так же улучшать поведенческие фактор (такие как вовлеченность) на сайте.
Функционал, который был особо важен - возможность забронировать автомобиль прямо на сайте, внеся предоплату с помощью платежной системы. Для каждого автомобиля размер предоплаты может задаваться вручную.

Результаты работы

  • Повысили конверсию в заявку внутри сайта
  • Повысили время пребывания на сайте
  • Повысили лояльность и информированность клиентов благодаря подключению email рассылки
  • Добавили возможность онлайн предоплаты за бронирование автомобиля
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности