Баннер в шапке
/«Интернет-аптека «Фармация» и корпоративный сайт ГПКК «Губернские аптеки»

«Интернет-аптека «Фармация» и корпоративный сайт ГПКК «Губернские аптеки»

Заказчик
  • ГПКК «Губернские аптеки» — это крупнейшая региональная аптечная сеть России.
  • Интернет-аптека «Фармация» и сеть аптек «Губернские аптеки» являются государственным учреждениеями с государственной гарантией качества.
  • Более 240 структурных подразделений, 106 аптек, 127 аптечных пунктов и аптечных киосков, 2 салона оптики, 5 ортопедических салонов, расположенных на всей территории Красноясркого края.
  • Широкий ассортимент: 12 000 товаров.
заказчики
Цели и задачи проекта

Выпустить новую версию интернет- аптеки с современным адаптивным дизайном и функционалом

Создать мобильное приложение интернет-аптеки «Фармация»

Интегрировать сайт с учетными системами ГПКК «Губернские аптеки»

Разработать корпоративный сайт для размещения общей информации, а также нормативных документов

В процессе работы

Были применены agile-методы разработки, а также:

50+

Разработанных
прототипов

3

Дизайн-концепции
предоставлено клиенту

150

Листов технического
задания

Интернет-аптека «Фармация»

Перед специалистами компании «Первый БИТ» стояла задача разработки новой версии интернет-аптеки «Фармация» взамен той, что уже существовала у Заказчика. Особый акцент был сделан на дизайне, скорости работы нового интернет-магазина, а также расширении его функционала.

Интеграция и импорт каталога

Была настроена интеграция сайта с учетной системой «еФарма». Серьезной доработки потребовала реализация процесса обмена заказами между системой и web-сайтом, а также механизм разделения учета по городам (когда товар есть в наличии в разных городах и по разной цене). Также потребовалась настройка интеграции интернет-аптеки с другой учетной системой Заказчика для импорта описания лекарственных средств и их расположения в каталоге.

Регистрация и авторизация

Отдельное внимание было уделено упрощению процесса регистрации в интернет-магазине — теперь она осуществляется через номер мобильного телефона клиента и занимает считанные минуты.

Поиск по сайту

Поиск — безусловно, является основной любого интернет-магазина. Поиск на сайте «Фармации» позволяет находить лекарственные средства по названию, симптомам, а также действующему веществу.

Проект был реализован в рекордно короткие сроки — за 3 месяца был запущен весь основной функционал магазина(корзина, оформление заказа, а также различные маркетинговые инструменты). В дальнейшем команда web-студии «Первый БИТ» осуществляла ежемесячную поддержку и доработку сайта:

Реализовано управление поиском на сайте для продвижения наиболее выгодной продукции — возможность поднимать нужные товары на первые строчки поисковой выдачи.

Появилась возможность резервировать товары для самовывоза из физически существующей аптеки (раньше существовала только доставка).

Была оптимизирована логика интернет-магазина и запущена отдельная мобильная версия.

Создан внутренний парсер цен с других сайтов для отслеживания ценовой политики конкурентов на рынке.

Корпоративный сайт ГПКК «Губернские аптеки»

Специалисты компании «Первый БИТ» разработали и запустили корпоративный сайт, основная задача которого — представление общей информации о компании, а также размещение нормативных документов.

Возможности колл-центров

Также была создана справочная система для сотрудников колл-центра, где была структурирована и объединена вся информация о лекарственных препаратах для удобного и быстрого поиска. Также система фиксирует интерес к тем или иным товарам на основе просмотра их карточек и позволяет формировать статистические отчеты для дальнейшей корректировки закупок.


Если клиент во время звонка в колл-центр примет решение сделать заказ, то оператор может отправить его для резервирования в соответствующую аптеку.

Мобильная версия

Web-студия «Первый БИТ» разработала отдельное мобильное приложение для платформ iOS и Android.


Приложение обладает полным функционалом, позволяет осуществлять поиск и заказ лекарственных препаратов, следить за акциями и скидками, а также показывать ближайшие адреса аптек на основе гео-локации. Регистрация в приложении также осуществляется с помощью номера мобильного телефона клиента — это позволяет зарегистрированному покупателю видеть в корзине на сайте те товары, которые были добавлены в корзину через мобильное приложение.

Результаты проекта

>2000

Ежедневное количество
уникальных посетителей
в день.

>300

Заказов ежедневно оформляется
в интернет-аптеке.

10

Пунктов выдачи работают
в процессе заказов.

Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
Новогодние скидки