bestDoctor

Клиент

Алгоритм работы ДМС неизменен — компании заключают договоры со страховыми фирмами и сотрудники получают доступ к медицинским услугам. У такой схемы есть существенные недостатки: множество ограничений по страховым случаям, а стоимость фактически оказанной помощи в разы ниже, чем работодатель платит за каждого сотрудника.

Стартап BestDoctor вышел на страховой рынок с концепцией, когда работодатели платят только за реально оказанные услуги. Также сервис берет на себя роль медицинского отдела компании — формирует программы здоровья, подбирает лучшие клиники и оптимизирует бюджет. Это экономит средства клиента и повышает качество сервиса в застоявшемся сегменте рынка.




Задача

На основе анализа бизнеса клиента и собственных творческих идей мы должны были отобразить место на рынке новой компании, буквально сделать очевидными ее особенности и преимущества. При этом важно было учесть, что BestDoctor предлагает совершенно новый продукт.

Решение

Основой айдентики стала идея обособленности нового бизнеса от консервативного рынка. Своей концепцией мы захотели показать, что персонализированный сервис с отобранными клиниками и круглосуточным чатом с врачом коренным образом отличается от формализованного и сухого ДМС с его усредненными больницами, невзрачными полисами и ограниченным спектром услуг.




 

Круг символизирует весь рынок, внутри которого, со всеми своими преимуществами особняком стоит BestDoctor. К тому же сердце в круге передает защищенность.

 

Айдентика, перенесенная на полис или интерфейс мобильного приложения выделяет BestDoctor на фоне привычных всем формальных ОМС и ДМС.




 

Для наглядности айдентика была отражена на различных носителях: от печатных изданий до мобильного приложения.




 

Были представлены варианты для digital и полиграфии с фирменными цветами и типографикой. Также был разработан дизайн иконок для сайта и приложения.




Есть задача?
Найдем решение!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты и согласен с Политикой конфиденциальности