Beaulieu

О компании

Beaulieu — бельгийский холдинг производителей напольного покрытия. Мы разработали сайт для их российского филиала.




Вызов

Beaulieu работают одновременно с двумя направлениями — продажами для бизнеса и продажами для частного пользования. Этот разделение должно быть отражено на сайте.
Помимо этого нужно было систематизировать каталог товаров и сделать его функциональным полноценным инструментом поиска.




Решение

В боковом меню слева, появляющемся на каждой странице, оставили кнопку переключения между корпоративным и личным каталогом. То же разделение есть и на главной странице.
Информативная часть сайта рассказывает об истории компании и планах развития на российском рынке.




 




Функционал

Сайт Beaulieu — это не интернет-магазин, а подробный каталог. Результаты сортируются не только по типу материала (ламинат, ковролин, плитка, etc), но и по цвету, рельефу и назначению покрытия. Настройка фильтров позволяет точно настраивать результаты поиска, а часть покрытий можно посмотреть в интерьере.




 

 

Есть задача?
Найдем решение!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты и согласен с Политикой конфиденциальности