Разработка интернет – магазина для компании «Архыз»
Заказчик
- Компания «Архыз» уже 20 лет остается единственным российским производителем, разливающим питьевую воду из горных источников.
- Архыз входит в тройку крупнейших производителей питьевой воды в России.
- Архыз обладает портфелем из семи сильных федеральных брендов
Задачи
- снизить затраты на взаимодействие с оптовыми клиентами компании путем автоматизации процессов заказа продукции, оплаты, обмена документами.
- разработать эффективный розничный интернет-магазин питьевой воды.
57 прототипов
204 страницы технического задания
![](images/crm-1.png)
![](images/crm-2.png)
![](images/crm-3.png)
![](images/crm-4.png)
![](images/crm-5.png)
В процессе аналитики стало ясно, что для выполнения задач не обойтись без внедрения совеременной CRM - системы
о проекте
Разработан интернет-магазин воды и товаров для водопотребления, обладающий удобным закрытым разделом для дилеров компании.
![](images/case_big.jpg)
В2B - раздел для оптовых
клиентов компании
- Дилеры могут заказывать товар персональной цене, скачать бухгалтерские документы, проанализировать свои продажи, увидеть остатки товара, доступные для отгрузки.
- Партнеры имеют возможность оплатить и получить товар любыми удобными способами.
- Заявка, сформированная в интеренет-магазине, поступает в CRM, где после автоматического распределения поступает в обработку сотруднику, курирующему данного партнера
Страница каталога
![](images/case_small_1.jpg)
Страница товара
![](images/case_small_2.jpg)
![](images/case_small_3.jpg)
CRM сокращает издержки и улучшает сервисные KPI
- Партнеры имеют возможность оплатить и получить товар любыми удобными способами.
- Заявка, сформированная в интернет – магазине, поступает в CRM, где после автоматического распределения поступает в обработку сотруднику, курирующему данного партнера.
Автоматизация типовых процессов
Автоматизация типовых бизнес процессов за счет сайта значительно экономит время и силы сотрудников
компании, позволяя не задумываться о следующем действии.
компании, позволяя не задумываться о следующем действии.
![](images/call.jpg)
Трехсторонняя интеграция Сайт – CRM – 1С позволяет выполнять
все действия по клиенту в одном окне.
все действия по клиенту в одном окне.
блог
Для реализации стратегий контент–маркетинга, в рамках проекта разработан блог о здоровом питье.
![](images/blog_1.jpg)
![](images/blog_2.jpg)
Калькулятор водопотребления
Для генерации целевых действий пользователей реализован калькулятор водопотребления, через который можно заказать воду домой, или в офис.
![](images/calculator.png)
результаты
Затраты на оптовый отдел
продаж сократились
на 70% через два месяца
после запуска проекта.
продаж сократились
на 70% через два месяца
после запуска проекта.
По результатам первого месяца
работы была совершена
1 000 розничных продаж
без вложений в рекламу.
работы была совершена
1 000 розничных продаж
без вложений в рекламу.
Внедрение CRM - системы
повысило эффективность
и качество обслуживания
клиентов.
повысило эффективность
и качество обслуживания
клиентов.
Есть задача? Найдем решение!