/Корпоративный портал Битрикс 24 для компании "Альянс"

Внедрение корпоративного портала
Битрикс24 для компании «Альянс»

Заказчик
  • В 30 филиалах компании Allianz SE работают более 3000 сотрудников;
  • С 2007 года АО СК «Альянс» ежегодно получает «Исключительно высокий уровень надежности» в рейтинге страховых компаний «Эксперт РА».
задачи

Внедрить систему управления продажами (CRM) на базе Битрикс24;

Реализовать действующие регламенты в виде автоматических процедур, систематизировать мероприятия, встречи с клиентами и продажу страховок. Обеспечить прозрачность сделок и наладить отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам.

Стартовый экран

Правую часть занимает рабочая зона. В ней отображается в виде таблицы список дел работника на 5 дней, начиная с текущей даты.

Дела ранжируются: сначала просроченные, затем сегодняшние, затем более ранние.

Сотрудники меняют приоритеты дел самостоятельно.

Мероприятия

Пользователи CRM организуют мероприятия для клиентов, брокеров и сотрудников, выбирая приглашенных из списка. Настраивают описания, бюджет мероприятия, отметки о посещении, сроки и даты, назначаю исполнителей.

Приглашенным автоматически рассылаются уведомления, с предложением подтвердить участие. Согласие на участие фиксируется в базе CRM. Организаторы мероприятий проводят информационны рассылки по списку участников.

Отчеты и Dashboards

Необходимые для работы отчеты выводятся на панели управления Dashboards. В том числе отчеты: по планируемым сделкам, незавершенным договорам, премиям планируемых договоров страхования

Отчеты строятся с учетом служебных доступов сотрудников: рядовому менеджеру доступны только его сделки, начальник получает сведения о клиентах и сделках подчиненных.

Отчетный период задается, готовый отчет выгружается в Excel или PDF, в виде таблицы и графика.

Поиск

Стандартный функционал поиска «Битрикс24» модифицирован.

Выдача полных и частичных совпадений структурируется по категориям: компаниям, встречам, котировкам.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Повысилась эффективность и качество обслуживания клиентов
Увеличилось количество клиентов посещающих мероприятия компании
Повысилась продуктивность работы менеджеров, на одного менеджера стало приходиться большее число клиентов
Снижены управленческие издержки.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности