Разработка интернет – магазина
наручных часов для компании «3-15»
Заказчик
- Крупнейшая часовая сеть РФ, включает в себя более 60 розничных магазинов.
- За 15 лет «3-15» обслужили более 1 000 000 клиентов.
Задачи
- Реализовать сложную интеграцию сайт - 1С с большим количеством складов (35 +).
- Разработать систему, способную «привести товарный каталог в порядок», в том числе, «вытащить» характеристики товаров, участвующие в поиске из наименований, избавиться от дублей товарных позиций и так далее.
- Разработать эффективный интернет – магазин часов.
о проекте
Разработан интернет – магазин часов.
Модули и функциональные блоки
- Разработан программный модуль, позволяющий приводить товарный каталог к виду, пригодному для обмена «1С <–> Битрикс».
- Разработан необходимый для быстро растущей розничной сети функционал добавления нового магазина (склада) в систему без участия разработчика.
Страница каталога
Карточка товара
Эффективный e-commerce
- Клиенты имеют возможность узнать о наличии понравившихся часов в любом магазине, отложить понравившийся товар, заказать доставку или самовывоз.
- Разработаны бонусная и дисконтная системы.
- Реализована система персональных предложений на базе сервиса «Bitrix BigData».
Помощь при выборе
Гид по подаркам
Выбор бренда
результаты
Проект генерирует
до 30% выручки
компании.
до 30% выручки
компании.
Запущены
10 дополнительных брендовых сайтов
швейцарских часов, используемых для маркетинговой поддержки основного проекта.
10 дополнительных брендовых сайтов
швейцарских часов, используемых для маркетинговой поддержки основного проекта.
Разработана функциональная
система интеграции
с учётными системами
Заказчика.
система интеграции
с учётными системами
Заказчика.
Есть задача? Найдем решение!