Зачем компании нужны дополнительные сервисы, виджеты и CRM?
В этой статье мы разберем, какие дополнительные инструменты можно внедрить в свой сайт и как это поможет бизнесу.
CRM-система
CRM-система помогает автоматизировать работу с клиентами. Она хранит все данные и историю взаимодействия с клиентами, может напомнить о том, что нужно выйти на связь с клиентом, предложить дополнительные позиции, помогает анализировать работу сотрудников и многое другое.
Главные преимущества
Сбор данных в одной информационной базе
Можно не хранить всю информацию о заказах и клиентах в разных местах. С CRM можно внутри одной программы обрабатывать заказ, вести общение в чате с покупателем, проверять почту. Поиск информации о клиентах и заказах больше не будет занимать много времени, так как вся информация будет структурирована и привязана к карточке клиента.
Возможность интеграции с сервисами
Можно передавать контакты в сервисы для рассылок, либо выгружать данные в Excel-файл и загружать в другие сервисы
Автоматизация работы
С помощью системы можно автоматически ставить задачи и распределять заказы. Кроме того, можно задать автоматическое действие, например, перезванивать клиентам или отправлять им письма автоматически.
Недостатки
Требуется время для обучения и адаптации сотрудников
Большие затраты на интеграцию
Довольно сложный процесс настройки и автоматизации процессов
Виджеты на сайт
Виджеты представляют собой дополнительные или всплывающие блоки, которые позволяют пользователям, например, оставить заявку на любой странице сайта или написать в чат для консультации с менеджером.
С помощью этого инструмента увеличивается конверсия, благодаря новым и более привычным каналам связи с клиентом. К тому же, виджеты помогут держать связь с клиентом на протяжении всего времени пребывания на сайте.
Главные преимущества
Дополнительные заявки
Установив виджет на свой сайт можно облегчить жизнь клиентам, которые не очень любят звонить по телефону, а им гораздо комфортнее вести переписку. Оперативно получив обратную связь на сайте, клиенты охотнее оформят заказ.
Новый канал для связи с клиентами
Если на сайте не было формы для принятия заявок, то с виджетом можно создать новый генерации заявок.
Простая установка
Обычно, чтобы установить виджет, достаточно всего лишь вставить небольшой код в сайт, что не сильно сложнее, чем установка счетчика Яндекс.Метрики.
Бесплатный тариф
У некоторых виджетов, например у Битрикс24 или Jivo есть неплохие бесплатные тарифы, которых может хватить для простых задач.
Недостатки
Снижение скорости загрузки сайта
Ограничения для бесплатных версий, например, необходимо наличие логотипа компании для работы или нет возможности самому написать клиенту.
Сервис рассылок
С помощью таких сервисов можно запускать рассылки на большие аудитории клиентов, а также автоматически настроить отправку писем при совершении заказа или изменении его стадии.
Главные преимущества
Новый канал связи
E-mail по-прежнему довольно действенный канал продаж и многих клиентов можно мотивировать совершить заказ, особенно, если он интересовался товаром на вашем сайте, то письмо с купоном на скидку может привести к заказу.
Автоматизация
С помощью сервисов рассылок можно делать не только обычные рассылки, но и создавать цепочку допродающих писем, которые будут приходить к клиентам, в зависимости от того, на какой стадии совершения заказа он находится
Большой охват
С помощью сервиса можно быстро отправить письмо даже на всю свою многочисленную аудиторию
Невысокая средняя цена одной заявки
В среднем, стоимость одной заявки через сервис для рассылок на треть ниже, чем у контекстной или таргетированной рекламы
Недостатки
Требуются навыки в создании и настройке писем для рассылок, а также это требует значительных трудозатрат
В бесплатном режиме можно отправлять письма только 100-200 адресатам в месяц
Использование подобных инструментов позволит экономить время специалистов и сотрудников компании, которое они смогут посвятить увеличению продаж или общению с клиентами.
Если нужно внедрить CRM, настроить виджеты или получить продвижение сайта, то можете оставить заявку на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют и помогут улучшить сайт.
Укажите Ваши контактные данные и мы обязательно Вам позвоним