Performance Marketing – современное и эффективное продвижение компании в интернете
Уверенными шагами в жизнь маркетологов входит новое модное направление продвижения компании в сети Интернет - Performance Marketing. Но что же это такое, как оно работает и с чем его едят? Как использовать его при разработке кампании по продвижению интернет-магазина, сайта или продукта?
18 Май 2017
20 Февраль 2024
5 мин.
4793
Чтобы разобраться в этих непростых вопросах, команда web-студии «Первый Бит» пообщалась с руководителем направления Digital и признанным экспертом в области продвижения – Антоном Андрюшиным.
- Привет, Антон! Расскажи нам, что же такое PerformanceMarketing?
Performance Marketing - это комплекс всевозможных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуг компании в сети Интернет. В первую очередь он сфокусирован на достижении конкретных целей, а важнейшими параметрами являются объективные и измеримые показатели целевой аудитории. Результаты —увеличение продаж, снижение стоимости обращения, увеличение повторных и отложенных продаж.
- В чем отличия этого подхода от других?
Зачастую понятия комплексного и performance-маркетинга путают. Основное отличие между ними в том, что комплексный маркетинг – это прогнозируемый результат, а performance-маркетинг – это просчитываемый результат.
- Если PerformanceMarketing ориентирован на результат — значит, весь остальной маркетинг – не ориентирован?
Вовсе нет! Давайте разберемся, что такое маркетинг.
Прежде всего, это один из важнейших бизнес-процессов, направленный на продвижение организации в Интернете, и он всегда подразумевает конкретный результат по тем или иным статистическим показателям. Всякий маркетинг ориентирован на результат, иначе просто не может быть. Отличия в KPI, методиках подсчета и других профильных маркетинговых нюансах.
- Какими понятиями оперирует PerformanceMarketing? Какие инструменты использует для продвижения компаний на рынке Интернета? Есть ли какие-то новые инструменты, помимо классических?
Если говорить о понятиях – это CPA, CPO, ROI, DRR и все прочие в онлайн-маркетинге.
Инструментов и каналов для продвижения сайта компании в Интернете сейчас множество, как и методик управления, методик подсчета и форм сотрудничества. Развиваются новые для российского рынка маркетинговые направления, такие как: BI-системы, мобильный маркетинг, мессенджеры и другие. В Performance-маркетинге можно использовать абсолютно любые стратегии, механики и каналы.
- Для каких сфер бизнеса подходит PerformanceMarketing? В каких сферах его применение будет наиболее эффективным, а в каких к нему не стоит прибегать?
Эффективен он будет в любых сферах!
Вообще эффективность Performance Marketing (за редкими исключениями, как, например, арт-бизнес или продажа нефти) – это вопрос масштабности и возможностей самого бизнеса, при условии обязательной актуальности продукта/услуги. Другое дело, что для многих компаний это пока еще новшество, и есть некоторая доля недоверия. Однако многие рекламодатели в разных сферах уже давно используют подобный маркетинговый подход для продвижения бренда компании в Интернете: банковский сектор, Интернет-магазины, платежные системы, пластиковые окна, мебельный сектор, букмекерские конторы, частично рынок недвижимости и спецпроекты.
- Можешь привести реальный пример того, как стратегия PerformanceMarketingработает?
Хорошие примеры продвижения компании в интернете можно найти без труда. Мне очень нравится «Ренессанс Страхование», весь топ-20 банковского сектора. Из недвижимости выделю ГК ПИК, из банков – Совкомбанк, среди спецпроектов - Delivery Club. Примеров того, как налажена организация продвижения, интернет-реклама сайта - много!
- Как выбрать грамотного подрядчика по Performance-маркетингу? На что ориентироваться? С чего начать разработку плана продвижения компании в сети Интернет?
Если вы четко понимаете, что нуждаетесь в оказании услуг по Performance-маркетингу, то наверняка знаете, как просчитывается весь ваш бизнес. Выбор подрядчика похож на решение арифметической задачи. Если компания нуждается в Performance-маркетинге, необходимо проводить тестирования, копить статистику на базе услуг по комплексному маркетингу, чтобы потом прийти к профессиональному Performance-маркетингу.
- Какой бюджет требуется на реализацию этой маркетинговой стратегии?
Как минимум, 500 000 руб.
Конечно, есть примеры с меньшими бюджетами, и безусловно это тоже Performance-маркетинг (например, на базе парк-отеля в Подмосковье), но это – частные случаи.
- Какова эффективность канала и преимущества перед отдельными каналами трафика?
Performance-маркетинг сочетает в себе все эффективные каналы трафика. Благодаря комплексному и систему использованию, дает более рентабельный результат, чем использование каждого канала по отдельности.
Надеемся, что наш эксперт помог вам разобраться с тем, что из себя представляет Performance Marketing и как он помогает организовать продвижение сайта организации в сети Интернет.
Хотите знать больше о Performance Marketing? Свяжитесь с нашими менеджерами и получите бесплатную консультацию!
Рекомендуемые статьи
Укажите Ваши контактные данные и мы обязательно Вам позвоним