Наши сайты
+7 (495) 748-33-02 Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Томск
  • Челябинск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
+7 (495) 748-33-02 Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Томск
  • Челябинск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
Оставить заявку
Блог
Назад

Что такое Яндекс Аудитории и как они повлияют на ваши продажи?

29 Сентября 2016
1929

Приветствуем!

29 июля 2016 года Яндекс представил новый сервис – Яндекс.Аудитории.

Тем, кто серьезно занимается E-commerce, давно знакома технология ремаркетинга: показ посетителям сайта целевой рекламы по всему интернету.

Сервис Яндекс.Аудитории показывает рекламу клиентам из вашей базы, даже если они не заходили на ваш сайт. С Яндекс.Аудиториями вы также привлечёте новых клиентов по технологии Look-a-Like. Это способ поиска потенциальных клиентов за счёт машинного обучения. Яндекс изучает особенности вашей аудитории, находит людей, которые ведут себя в Интернете сходным образом, и показывает им рекламу.

Как это работает:

1.       Показ рекламы вашим клиентам

Загружаете базу ваших клиентов (телефоны, email-адреса или ID мобильных устройств) через сайт сервиса. Яндекс на основе своих данных создаёт список анонимных идентификаторов, а затем показывает вашу рекламу интернет-пользователям из этого списка.

2.       Показ рекламы людям, похожим на ваших клиентов

С помощью технологии Look-a-Like Яндекс находит пользователей, чьё поведение максимально приближено к поведению ваших клиентов. Например, если пользователи вводят в поиск те же запросы, посещают похожие сайты и совершают другие действия, свойственные вашей аудитории, велика вероятность, что им тоже будут интересны ваши услуги.

К примеру, у вас есть таксопарк. Вы можете выгрузить список людей, которые заказывают у вас премиальные дорогие машины. Яндекс найдет пользователей, которые ведут себя в интернете так же, как ваши клиенты, и будет показывать им рекламу вашего такси. В результате вы сможете найти новых VIP-клиентов.

Как настроить:

Полученный от Яндекса список анонимных идентификаторов (он называется «Сегмент Аудиторий») используйте для определения аудитории в Яндекс.Директе. Для этого:

1.       Сохраните «Сегмент».

2.       Перейдите к созданию нового объявления и добавьте новое условие подбора аудитории.

3.       В окне, которое появится, выберите «Сегмент Аудиторий» из выпадающего списка под номером 1.

Теперь ваше объявление будет отображаться всем пользователям, отмеченным анонимными идентификаторами.


Это лишь одна из многих возможностей, доступных для работы с адресной рекламой в Яндекс.Аудиториях. Важный плюс сервиса в том, что для получения лучших результатов его легко комбинировать с другими инструментами. Например, цели и сегменты, настроенные в Яндекс.Метриках, можно использовать для показа рекламы разным категориям клиентов: тем, кто с вами недавно, кто лоялен или редко пользуется вашими услугами. Это позволяет усилить отдачу от ремаркетинга за счёт целенаправленной работы с конкретными группами пользователей.


 

Вы можете выбрать клиентов, у которых в этом месяце день рождения, и показать им рекламу со специальным акционным предложением.

Или, допустим, у вас хороший отдел продаж: методом холодных звонков (т.е. звонков незнакомым людям с целью продажи услуг и товаров) вы собрали контакты множества людей. Некоторые из них проявили интерес, но отказались от покупки. С помощью Яндекс.Аудиторий вы можете показывать таким людям специально разработанную для них рекламу. Примеров результативного использования много.

Рекомендуем посмотреть официальное видео Яндекса о новой технологии.

Хотите быть в курсе самых актуальных новостей, полезной информации наших специальных предложений?

Введите свой email и также вы получите доступ к ценной информации,
доступно только для наших постоянных читателей и клиентов

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Рекомендуемые для вас похожие статьи

Создание любого интернет-ресурса – совокупность работ, для выполнения которых нужны узкопрофильные специалисты (верстальщик, дизайнер, копирайтер, программист, оптимизатор). Процесс разработки сайта объёмный и трудоёмкий, особенно для неопытного пользователя. В данной статье мы расскажем об основных этапах разработки сайта и о том, как их пройти, чтобы результат оправдал ожидания.
Интернет маркетинг
29.06.2017
«Битрикс» — кошмар на костылях. Эта популярная характеристика системы среди разработчиков и продвиженцев ныне утратила свою актуальность. В 1С-Битрикс «управление сайтом» теперь интегрирован мощный SEO- модуль с гибкими настройками, который позволяет контролировать большинство аспектов оптимизации проекта.
Интернет маркетинг
02.06.2017
Уверенными шагами в жизнь маркетологов входит новое модное направление продвижения компании в сети Интернет - Performance Marketing. Но что же это такое, как оно работает и с чем его едят? Как использовать его при разработке кампании по продвижению интернет-магазина, сайта или продукта?
Интернет маркетинг
18.05.2017
email: