Обновление Битрикс24. Лондон

Полный обзор презентации нового Битрикс24. Лондон

3 апреля состоялась презентация обновленного Битрикс24.

Пользователям представили новые опции и нововведения в новой версии Битрикс24.

Мобильное приложение

Приложение теперь является автономной системой. Для максимально эффективной работы не нужен компьютер.

Новый список сотрудников сделан в виде чатов. Чаты и каналы теперь еще более удобные, а видеосвязь обеспечена новейшим движком для видеозвонков.

Полностью переделанная система позволяет по-новому ставить и отслеживать задачи. Теперь в реальном времени можно отслеживать все дейсвия, а также добавлен счетчик. В обновленной версии задачи представлены в виде чата. Также обновилась Живая лента, которая позволяет эффективно делиться новостями в компании.

Кроме того, улучшили поддержку и теперь в приложении можно мгновенно соединиться со службой поддержки и решить свою проблему.

Битрикс24

Офис

Поменяли навигацию, и добавлен счетчик просроченных задач, а также присутствует возможность отключить оповещения задач, обновлена работа с тегами.

В проекте можно выбирать представление задач и как с ними работать.

Кроме того, добавлена возможность для предоставления доступа к задачам и проектам клиентам, чтобы также смогли отследить ход работ по своему проекту

Гибкая система предоставления права доступа к задаче, в которой вы можете создать роли, распределить шаблонами, предоставить делегирование. 

Теперь есть опция присутствия в офисе. Можно увидеть, кто сейчас онлайн, какие задачи делает, и вообще, чем занимается весь отдел.

Есть возможность видеообращений, которые можете записывать и отправлять их сотрудникам.

В календаре теперь вы можете увидеть, чем заняты сотрудники в течение дня, их расписание, а также планировать в реальном времени всю деятельность отдела.

Кроме того, настроили синхронизацию с Google и Apple, вы теперь можете связывать календари на своем телефоне с Битрикс24

Объявили об открытии бета-тестирования RPA. Вы сможете за 30 минут запустить любые бизнес-процессы, создать регулярный процесс, кроме того, добавят шаблоны. Теперь можно будет увидеть все в реальном времени и отслеживать, кто справляется с задачами, кто нет, если необходимо, то можно добавлять сотрудников.

В Базу знаний добавили темную тему, и настроили упрощенные сценарии создания страниц.

Десктоп-приложение

Теперь есть два полноценных приложения: на Windows и на MacOS. После установки доступны деве иконки: Мессенджера и CRM.

Новейший движок для видеосвязи, обеспечивает высокую стабильность и качество картинки и звука, для звонков с любой платформы. Групповые вызовы и конференции тоже улучшились и теперь подключить 12 пользователей. Кроме того, добавлена демонстрация экрана, которая способна подключаться у нескольких пользователей одновременно. Также вы можете связаться с клиентами, через ссылку, которую им нужно открыть и подключение пройдет автоматически, без необходимости софта.

Кроме того, есть новейшая разработка – это некая нейронная сеть, которая позволит установить свой личный фон, вы можете замылить его, или загрузить любое изображение.

Сайты и магазин также претерпели изменения. Настроили отложенную загрузку фотографий, и разработаны новые шаблоны для сайтов. Добавили возможности импортировать и экспортировать сайты. Внедрена опция добавлять согласие на использование файлов cookie.
Постановка сайта на домен теперь бесплатная, таким образом если вы нашли свободный домен, то можете использовать его бесплатно.

CRM

Теперь улучшены интеграции с Apple business chat и Авито, и добавлены многие новые приложения.

В CRM переработана опция наполнения карточек. Добавили право на поле CRM, и теперь вы можете назначить, кто сможет увидеть поля, вы можете ограничить видимость для других сотрудников, а также дать доступ нужным работникам.

Добавлены шаблоны для многих отраслей, и с помощью этих отраслевых CRM клиент получит уже готовую CRM, которая полностью удовлетворяет его потребностям в работе в своей отрасли, также добавлены советы и подсказки для новых пользователей этой опции.

В Бэкофисе 1С увеличили скорость открытия и запуска. Улучшение касается бесплатного приложения для Windows или MacOS, теперь загрузка Бэкофиса 1С будет быстрее, чем раньше.

Добавлен новый набор роботов и триггеров для 1С.

А также добавлен новый канал в раздел CRM-маркетинга - это Яндекс.Толока.

Сквозную аналитику CRM тоже улучшили и доработали. В аналитике есть анализ группы объявлений, теперь в отчетах вы увидите конкретны данные по объявлениям.

Новый продукт CRM-магазин

Новая функция позволит принять оплату товара прямо в Битрикс24. Клиент получит сообщение, в котором будет ссылка для оплаты. После того, как клиент оплатил, ему приходит чек, а в Битрикс24 появляется вся новая информация про сделку. Вы можете создать каталоги и назначить свои цены.

Новую опцию можно ввести в эксплуатацию за один день

Кроме того, доступно решение о доставке – Яндекс.Доставка. 

CRM-терминал

Вы сможете принять оплату прямо на своем телефоне, который превращается в терминал, в котором предусмотрены различные способы принимать оплату. Вы можете отправить смс клиенту или показать QR-код, принять наличные и тд.


Новинки доступны в основном на всех тарифах, кроме некоторых. Продукты «CRM-магазин» и «CRM-терминал» можно использовать в тарифах «Команда», «CRM+», а также «Компания».

Полные данные о доступных новинках.


Также, с 3 по 10 апреля вы можете подключить Битрикс24 еще выгоднее, если до этого не пользовались продуктом. Скидки до 40%.

Есть задача?
Найдем решение!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты и согласен с Политикой конфиденциальности