Битрикс24.Сеул - разбор обновления
23 октября состоялась конференция Бизнес24+, в рамках которой было презентовано обновление Битрикс24. Презентация, впервые в рамках проекта, прошла на 6 разных языках.
7 мин.
27 Октябрь 2020
3086
Новый Битрикс24 получил имя Сеул, кроме того анонсировали и основные нововведения обновленной программы.
Также представили новый продукт - Битрикс24.Live-магазин.
Приложение для смартфонов
![](/upload/medialibrary/b79/b796ff7e31c2d3ed04c2f019a73b09aa.jpg)
Измененные видеозвонки в HD
Обновление Битрикс24 получило возможность совершать групповые и личные видеовызовы теперь в формате HD и с обновленным интерфейсом.
![](/upload/medialibrary/a34/a34d2fa8c59ea9105d4e0be73a63e506.jpg)
Постановка задач
В обновлении есть функция создания задачи непосредственно из чата. Функция позволит назначать сроки выполнения, добавить ответственных, а также возможность закрепить задачу вверху чата.
Есть возможность разделения задачи по ролям: выбрать сотрудников, которые поручили задачу, кто ее выполняет, кто наблюдает. Теперь это можно сделать прямо в приложении.
Еще можно будет вести работу с проектами и задачами, поставленными в рамках проекта.
Главным нововведение раздела стала функция аудиозадач. В новом Битрикс24 можно поставить задачу посредством голосового ввода, просто диктуя содержание задачи в микрофон, и таким же способов вносить изменения.
![](/upload/medialibrary/049/0495e5f845a7e08318688cde64ab7959.jpg)
Новая форма создания поста.
При создании постов можно будет менять фоновое изображение, загрузить файл, сделать опрос и многое другое.
![](/upload/medialibrary/df1/df1fc8434905a8f74cd5bb25e6c58d5d.jpg)
Онлайн-офис
Обновленный интерфейс для звонков.
В новых видеовызовах появилась возможность режима докладчика, что позволит пользователям проводить полноценные видоеконференции. Теперь можно сделать так, чтобы при разговоре было видно окно сотрудника, который говорит в данный момент. В конференции можно поменять фон, включить и выключить микрофон, а также записать и сохранить конференцию.
Видеоконференция.
Видеоконференцию можно будет запустить сразу из чата. Доступна запись экрана и все другие стандартные для видеоконференций возможности. Также можно будет запустить видеоконференцию из события в календаре.
![](/upload/medialibrary/08f/08f4e299e93c48544cacccbb880f3aa3.jpg)
Встречи
Обновление получило возможность создания встреч, отправив приглашения по базе контактов в Битрикс24 или по любой базе электронной почты. Кроме того, можно будет назначать встречу непосредственно из календаря.
![](/upload/medialibrary/6d7/6d79668075e114621254c99e298bdc69.jpg)
Битрикс24.Диск
Приглашение в облачное хранилище можно будет отправлять абсолютно любым способом: через Битрикс24, электронную почту, ссылку, приглашение.
![](/upload/medialibrary/0ec/0ecf3a9c029b45c4947c2f11f00ad2a0.jpg)
База знаний
Обновилась и База знаний. Главным нововведением стали умные шаблоны. Теперь можно не думать об оформлении, и создавать пункты просто выбрав один из готовых шаблонов, подходящих для фиксации информации. Кроме того, можно создать публикацию в один клик из ленты новостей
![](/upload/medialibrary/365/3651c1dea35a88f800c59640e1463dfc.jpg)
Приложение для персональных компьютеров
Вышла новая версия со всеми нововведениями, изложенными в рамках презентации. Приложение поддерживается на Windows и Mac.
![](/upload/medialibrary/3ec/3ecd88b4956a843b04c1bd531d9fcff2.jpg)
Задачи и проекты
Система фокусировки внимания
Новая функция позволить выбрать и держать в поле зрения именно те задачи, которые нужны. Они будут перемещаться по пункту проектов и задач в зависимости от вашей роли в задаче. Функция будет полезна как сотрудникам, так и руководителям.
Вы можете просматривать задачи в порядке их срочности и активности.
![](/upload/medialibrary/954/95485b5e1c06852fa98d369322d7e4ec.jpg)
Ping-сообщения
Новая функция позволит отправлять сообщения в задачах только тем сотрудникам, кому ставится задание или пишется комментарий, остальные не смогут увидеть комментарий, который для них не предназначен.
![](/upload/medialibrary/e38/e388e6b2915835e7537ca0451485669d.jpg)
Управление проектами
Обновление получило новые счетчики. В Битрикс24 появились новые счетчики для новых функция: новых комментариев или просроченной задачей. Достаточно просмотреть и счетчик уйдет.
![](/upload/medialibrary/c35/c35eed943317164d5ade52a3d6193637.jpg)
CRM
Аналитические отчеты в телефонии
В обновленном Битрикс24 появилось отслеживание активности менеджера, отчеты по частоте звонков, с какой периодичностью. С данной функцией будет легче строить планы по обзвону клиентов.
![](/upload/medialibrary/164/16413b8836855e5d3b2cdc7634df4a20.jpg)
Обновления в CRM
- Улучшение работы канбана в режиме реального времени.
- Переработанные карточки в CRM
- Есть возможность множественного выбора в канбане
- Наличие обязательных полей. В новой версии все поля можно назначить как обязательные.
- Можно прослушать записи звонков в ускоренной или замедленной перемотке.
- Обновленный каталог, который теперь стал общим и для интернет-магазина, и для CRM.
- Обновленный поиск дубликатов даст возможность автоматически найти и объединять дубликаты.
![](/upload/medialibrary/d97/d976185902ed9114b04de8799cb2f8bc.jpg)
ZOOM в CRM
Встречи в ZOOM теперь можно запланировать прямо в Битрикс24. Можно запустить конференцию, запустить ее, провести встречу и т.д. После завершения звонка можно получить запись.
![](/upload/medialibrary/d56/d56eea805f64a77be25ff0cad94e6fcf.jpg)
Генератор документов.
В обновленной версии теперь после отправки документа клиенту можно будет увидеть, когда клиент просмотрел документ. На основании этого можно будет разрабатывать сценарии звонка клиенту в момент, когда он открыл документ.
![](/upload/medialibrary/47b/47bd47b4ca3058a42e363dc56c714745.jpg)
Добавлены платежные системы.
В новой версии появилось много платежных систем для различных свтран. В частности, для Беларуси и Казахстана.
![](/upload/medialibrary/21f/21f3bac3e7e9561efe951a0ad42cb6bb.jpg)
Отслеживание звонков
Теперь при запуске приложения, Битрикс24 сможет найти звонки, не записанные и не содержащие информацию и позволит наполнить их информацией, контентом, скриншотами переписки и т.д. и отправить это в систему. К звонкам, информация к которым уже заполнена, система будет подтягивать новости автоматически.
![](/upload/medialibrary/28f/28f7136e8bfda90a124d2b5b749b4ab5.jpg)
Автоматический запуск рекламных кампаний.
Битрикс24 теперь сам подстраивает рекламные кампании и сопровождает их, внося изменения по ходу кампании автоматически.
![](/upload/medialibrary/ef7/ef7c6a9339ef21704929a0a4ef28a752.jpg)
Визуализация каналов.
Можно визуализировать отчеты и данные по различным каналам, чтобы наглядно показать пользователю, какой канал эффективен, а какой нет.
![](/upload/medialibrary/624/62411c2245d23645b22a52543adf8ce8.jpg)
Сайты
Автоматический SEO
В новом битрикс24.Сеул есть возможность автоматически ставить ключевые слова и метатеги в созданный сайт, для его лучшего отображения в поисковой выдаче.
![](/upload/medialibrary/def/def8815048c997b93aa2643fe547f2d3.jpg)
СуперБлок
В редакторе Битрикс24.Сайты появилась возможность менять и редактировать шаблон абсолютно произвольно. Адаптивность будет сохранена, а вы сможете расположить контент так, как хочется.
![](/upload/medialibrary/996/99649cf360ef51edecc759e28768ac86.jpg)
E-commerce
Обновленный интернет-магазин
В новом Битрикс24 можно создать интернет-магазин в один клик. Есть возможность подтягивать каталоги товаров из любых социальных сетей и запускать продажи практически сразу. Кроме того, было проведено много работ по улучшению дизайна нового интернет-магазина.
Был сделан упор на персонализированные продажи, а все, что происходит с заказом, находит отражение в сделках.
Теперь можно будет полностью автоматизировать процесс продаж. Клиенты смогут сразу оплачивать заказы сразу после оформления заказа.
![](/upload/medialibrary/a3a/a3a19e5daac7f90704a888eb1df9a864.jpg)
Битрикс24.Live-магазин
Абсолютно новый продукт от Битрикс24, который позволит быть еще ближе к своим клиентам. В любой момент можно будет запустить трансляцию в реальном времени и общаться со своими покупателями, презентовать новинки ассортимента и отвечать на вопросы. Клиенты смогут легко подключаться к чату, просто оставив свои контактные данные.
![](/upload/medialibrary/4f0/4f0183398d19407ed15bebeacacf87a9.jpg)
Можно включать трансляцию по запросу клиента и максимально оказать внимание своим клиентам.
![](/upload/medialibrary/139/1392ed06344b2bb4053d86dc5916920f.jpg)
Укажите Ваши контактные данные и мы обязательно Вам позвоним