«1С-Битрикс» представил роботизированную eCommerce платформу

12 ноября вышел новый продукт 1С-Битрикс, который объединяет возможности Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом».


«1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» поможет принимать и обрабатывать заказы в единой системе. Платформа включает в себя все инструменты продаж, такие как: интернет-магазины, CRM-инструменты и многое другое.


Автоматизированная торговля

Теперь в интернет-магазине есть роботы, которые автоматически отправят клиенту уведомление, помогут сформировать счет, оформить доставку, поставят задачу менеджеру.


Современные каналы продаж

Вам будет удобнее продавать в Instagram, Вконтакте, Facebook, Telegram, Viber, Avito и тд. Делать продажи можно сразу из платформы, а все данные автоматически перенесутся в CRM.


Сквозная аналитика

Отслеживайте эффективность рекламных каналов и перераспределяйте бюджет на более конверсионные каналы. Вы увидите весь путь, который проходит клиент перед покупкой: с какого источника он пришел, что купил и т.д.


Управление заказами прямо в CRM

Все заказы или обращения клиентов доступны в новом визуальном режиме Канбан-доски. Вы будете знать о точном количестве заказов в работе, на какой стадии находится каждый из них, и что необходимо сделать.


Интеграция с 1С в режиме реального времени

Можно включить синхронизацию компаний, заказов или контактов между 1С, и пользователи сразу смогут увидеть актуальную информацию по всем заказам в режиме реального времени


Новые возможности магазина

Теперь вы можете управлять каталогом товаров, SKU, маркировкой, доставкой, кассами и платежной системой.

«1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» дает возможность больше не платить за интеграцию интернет-магазина с другими сервисами, а также делает продажи прозрачными и простыми. 


Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности