Аудит проводится по внутреннему чек-листу компании с 100+ пунктами по техническим, юзабилити, коммерческим и SEO-параметрам, каждый из которых имеет определенный вес и влияние на ранжирование и конверсию ресурса.
Поисковый, маркетинговый и технический анализ предполагают всестороннюю проверку веб-ресурса, составление полного отчета обо всех выявленных ошибках и подробной инструкции по их устранению.

Когда нужен профессиональный SEO-аудит?
-
01.
Релиз проекта или редизайн
Проведение аудита перед запуском или после глобального обновления определит соответствие ТЗ и укажет на наличие тех. ошибок, негативно влияющих на SEO уже на старте проекта.
-
02.
Снижение позиций в поисковиках
Независимая проверка сайта со стороны позволит определить причины падения позиций в Яндекс и Google, разработать план действий по их восстановлению
-
03.
Перевод ресурса на другую CMS
Часто перевод проекта на другой движок влечет за собой изменение структуры сайта, url-адресов и функционирования отдельных составляющих.
-
04.
Падение органического трафика
Указывает на снижение конкурентоспособности веб-сайта. Для привлечения клиентов необходима комплексная работа по внутренней и внешней оптимизации веб-сайта.
-
05.
Отсутствие лидов при наличии трафика
Низкое качество юзабилити, медленная скорость загрузки, неудобная форма заказа товара или услуги. Это лишь одни из немногих вероятных причин.
-
06.
Проверка подрядчика
Независимый аудит продвижения позволяет проверить квалификацию штатного SEO-оптимизатора или качество услуг, оказываемых агентством.
Обязательные этапы аудита сайта
Стоимость аудита
Цена полного аудита зависит от объема ресурса и количества страниц. Окончательную стоимость аудита озвучит менеджер проекта. Оставьте заявку на бесплатную первичную диагностику и консультацию.
Что вы получите в результате?
- Увеличение посещаемости — внедрение рекомендуемых доработок в рамках аудита внешней и внутренней SEO-оптимизации гарантированно даст рост органического трафика.
- Улучшение поведенческих факторов — соблюдение рекомендаций по юзабилити сайта и СЕО снизит количество отказов и увеличить вовлеченность пользователей, что благоприятно скажется на ранжировании ресурса.
- Повышение конверсии — мы укажем, какие проблемы возникают у пользователя на пути от этапа поиска товара до оформления заказа и с помощью каких доработок их решить.
Статистика
первыйБит – это-
27
лет работы
-
50
готовых решений
-
60
городов
-
100
офисов
-
9 000
сотрудников
-
250 000
внедрений
Мы регулярно становимся лидерами продаж различных решений «1С-Битрикс». Накопленный опыт внедрений продукта позволяет использовать его возможности по максимуму.

создание сайта
Заполните всё, что знаете о проекте. Если у вас есть трудности и вы не знаете с чего начать, позвоните нам по номеру +7 (495) 748-19-48 и поможем разобраться.
Cвяжитесь с нами
в удобном для вас офисе
ул. 20 лет Октября, д.119 (Дом Быта), 7 этаж, офис 711
+7 (473) 233-33-35
ул. 20 лет Октября, д.119 (Дом Быта), 7 этаж, офис 711
+7 (473) 233-33-35
Укажите Ваши контактные данные и мы обязательно Вам позвоним
Заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами