Скролльте вниз

О компании

ТД «Зодчий» – компания, которая занимается продажей товаров и инструментов для строительства в городе Крымске Краснодарского края.

В интернет-магазине предложены проверенные и качественные товары, относящиеся к различным категориям: сухие смеси, лакокрасочные материалы, кровельные материалы, кладочные и монтажные смеси, строительные смеси и цемент, гипсокартон, гидроизоляция и пароизоляция, штукатурка, крепёжные изделия, пиломатериалы, электроинструменты и прочее.

Поделилось:
человек

Задача

ТД «Зодчий» обратились с задачей помочь с продвижением сайта в городе Крымске и Краснодарском крае. На момент обращения у компании был установлен на сервере сайт на базе готового решения 1С-Битрикс.

После проведения аудита конкурентных сайтов, которые занимали первые позиции в выдачи топ-10, определили стратегию продвижения, а по окончанию трех месяце сформировался четкий план действий и наметили целевые показатели такие как посещаемость с поиска.

В итоге для работы определили следующие задачи:

1. Технические работы. 

Выявление и исправление технических ошибок, которые могут мешать продвижению сайта.

2. Контентные работы. 

Наполнение сайта контентом: описание разделов, товаров, полезные тематические статьи, формирования уникальных seo шаблонов для каждой из проработанной странице, чтобы страницы сайта могли ранжироваться.

Реализация

В процессе продвижения сайта мы определили основные показатели, на которые обращали внимание.

Поделилось:
человек

  1. Увеличение посещения сайта с органического трафика со 100 заходов в месяц, на показатель 2000 посещений
  2. Увеличение количества поисковых запросов в топ 10 в регионе Краснодарский край и Крымск по тематикам. Перечень тематик: «краски», «поликарбонат», «сухие смеси», «ондулин», «строительные материалы», «минвата», «электроинструмент», «обои», «гвозди», «поролон», «ламинат», «бетоноконтакт»;
  3. На стороне заказчика не было сотрудника, который мог бы администрировать сайт. Поэтому в рамках станадртного тарифа продвижения как бонус мы взяли на себя обязанности по администрированию сайта, консультации и обучению по работе с сайтом заказчика и его сотрудников.

Технические работы

Провели технический аудит и справили ошибки на сайте, которые мешают продвижению: 404 ответ сервера, неправильные редиректы, битые ссылки, битые изображения, SSL, доступность сайт только по основному домену, ошибки в коде и верстке.


Провели стандартную техническую оптимизацию и подключили сайт к кабинетам вебмастера Google и Яндекс. Создали карточки компании в  Яндекс.Справочнике, Google MyBussines, 2ГИС, 4GEO и т.д.


Подключили и настроили системы аналитики Яндекс и Google для отслеживания динамики продвижения сайта: трафик, конверсии, покупка/заказ товара. 


Настроили выгрузку товаров из 1С в каталог на сайте. После этого настроили интеграцию с системой лояльности UDS и произвели оптимизацию карточек товаров.


Настроили параметр rel=”canonical” для карточек товаров. Указали какой адрес считать основным и учитывать в поисковой выдаче, и реализовали микроразметку Schema.Org для улучшения отображения сниппетов в поисковой выдаче.


Настроили шаблоны формирования meta-тэгов на основе данных и параметров из карточек товаров. Исправили ошибки по интеграции 1С и сайта.


Установили и настроили модуль программы лояльности UDS, позволяющий совершать покупки и накапливать баллы в единой системе, а также производить полную или частичную оплату с сайта накопленными баллами.


Поделилось:
человек

Контентные работы

В рамках контентной части работы наши специалисты полностью переделали страницы сайта: Контакты, Акции, Аренда инструмента, Услуги, О компании.

А также подготовили и оформили контент для посадочных страниц сайта с учетом поисковых запросов пользователей: разделы каталога, статьи. 

Общий объем контента составил: 390 000 символов, что составило более 100 разделов каталога и 6 полезных статей на тему выбора лакокрасочных материалов



Поделилось:
человек

Результаты

Работы велись в течение 15 месяцев. Первые полгода, сайт проходил модернизацию и изменения, а после 3 месяца начался активный рост позиций сайта в поисковой выдаче и в итоге получили следующие результаты:
  1. Увеличение органического трафика из поисковых систем со 100 визитов до 3 300 в месяц. С ростом трафика начали появляться первые конверсии на сайте: заказы, оформление заявок на обратный звонок, звонки.
  2. Число конверсий (звонки, переходы по почте, заявки, заказы) увеличилось с 0 до 60 в месяц.
  3. Прямой оборот совершенных заказов в месяц составил более 50 000 руб.
  4. Порядка 241 ключевых запроса из выбранной тематики (Краски, Поликарбонат, Сухие смеси, Ондулин, Строительные материалы, Минвата, Электроинструмент, Обои, Гвозди, Поролон, Ламинат, Бетоноконтакт) занимают позиции в поисковые выдаче ТОП-10 на территории Краснодарский край.
После выполненных работ наблюдается динамика роста как трафика, так и целевых действий на сайте.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности