О компании
ТД «Зодчий» – компания, которая занимается продажей товаров и инструментов для строительства в городе Крымске Краснодарского края.
Поделилось:
человек
Задача
ТД «Зодчий» обратились с задачей помочь с продвижением сайта в городе Крымске и Краснодарском крае. На момент обращения у компании был установлен на сервере сайт на базе готового решения 1С-Битрикс.После проведения аудита конкурентных сайтов, которые занимали первые позиции в выдачи топ-10, определили стратегию продвижения, а по окончанию трех месяце сформировался четкий план действий и наметили целевые показатели такие как посещаемость с поиска.
В итоге для работы определили следующие задачи:
1. Технические работы.
Выявление и исправление технических ошибок, которые могут мешать продвижению сайта.
2. Контентные работы.
Наполнение сайта контентом: описание разделов, товаров, полезные тематические статьи, формирования уникальных seo шаблонов для каждой из проработанной странице, чтобы страницы сайта могли ранжироваться.
Реализация
В процессе продвижения сайта мы определили основные показатели, на которые обращали внимание.Поделилось:
человек
- Увеличение посещения сайта с органического трафика со 100 заходов в месяц, на показатель 2000 посещений
- Увеличение количества поисковых запросов в топ 10 в регионе Краснодарский край и Крымск по тематикам. Перечень тематик: «краски», «поликарбонат», «сухие смеси», «ондулин», «строительные материалы», «минвата», «электроинструмент», «обои», «гвозди», «поролон», «ламинат», «бетоноконтакт»;
- На стороне заказчика не было сотрудника, который мог бы администрировать сайт. Поэтому в рамках станадртного тарифа продвижения как бонус мы взяли на себя обязанности по администрированию сайта, консультации и обучению по работе с сайтом заказчика и его сотрудников.
Технические работы
Провели технический аудит и справили ошибки на сайте, которые мешают продвижению: 404 ответ сервера, неправильные редиректы, битые ссылки, битые изображения, SSL, доступность сайт только по основному домену, ошибки в коде и верстке.
Провели стандартную техническую оптимизацию и подключили сайт к кабинетам вебмастера Google и Яндекс. Создали карточки компании в Яндекс.Справочнике, Google MyBussines, 2ГИС, 4GEO и т.д.
Подключили и настроили системы аналитики Яндекс и Google для отслеживания динамики продвижения сайта: трафик, конверсии, покупка/заказ товара.
Настроили выгрузку товаров из 1С в каталог на сайте. После этого настроили интеграцию с системой лояльности UDS и произвели оптимизацию карточек товаров.
Настроили параметр rel=”canonical” для карточек товаров. Указали какой адрес считать основным и учитывать в поисковой выдаче, и реализовали микроразметку Schema.Org для улучшения отображения сниппетов в поисковой выдаче.
Настроили шаблоны формирования meta-тэгов на основе данных и параметров из карточек товаров. Исправили ошибки по интеграции 1С и сайта.
Установили и настроили модуль программы лояльности UDS, позволяющий совершать покупки и накапливать баллы в единой системе, а также производить полную или частичную оплату с сайта накопленными баллами.
Поделилось:
человек
Контентные работы
В рамках контентной части работы наши специалисты полностью переделали страницы сайта: Контакты, Акции, Аренда инструмента, Услуги, О компании.
А также подготовили и оформили контент для посадочных страниц сайта с учетом поисковых запросов пользователей: разделы каталога, статьи.
Общий объем контента составил: 390 000 символов, что составило более 100 разделов каталога и 6 полезных статей на тему выбора лакокрасочных материалов
Поделилось:
человек
Результаты
Работы велись в течение 15 месяцев. Первые полгода, сайт проходил модернизацию и изменения, а после 3 месяца начался активный рост позиций сайта в поисковой выдаче и в итоге получили следующие результаты:- Увеличение органического трафика из поисковых систем со 100 визитов до 3 300 в месяц. С ростом трафика начали появляться первые конверсии на сайте: заказы, оформление заявок на обратный звонок, звонки.
- Число конверсий (звонки, переходы по почте, заявки, заказы) увеличилось с 0 до 60 в месяц.
- Прямой оборот совершенных заказов в месяц составил более 50 000 руб.
- Порядка 241 ключевых запроса из выбранной тематики (Краски, Поликарбонат, Сухие смеси, Ондулин, Строительные материалы, Минвата, Электроинструмент, Обои, Гвозди, Поролон, Ламинат, Бетоноконтакт) занимают позиции в поисковые выдаче ТОП-10 на территории Краснодарский край.