О компании
effi – современная частная клиника европейского уровня. Врачи клиники – профессионалы своего дела, постоянно совершенствующие свое мастерство.
За счет этого они успешно решают любые проблемы коррекции внешности: как последствия операций, так и врожденные дефекты. Специалисты клиники используют только профессиональные и проверенные препараты, прошедшие сертификацию.Поделилось:
человек
Цели и задачи проекта
Поделилось:
человек
- Увеличить показатель обращений с сайта и из справочников с 200 до 1000 с июня 2019 года по октябрь 2020 года
- Увеличить трафик на сайта в пять раз с июня 2019 года по октябрь 2020 года
Особенности проекта
Поделилось:
человек
- Негативные - рынок высококонкурентный. Начальный объём сайта не позволял конкурировать с крупными клиниками города
- Позитивные - услуги клиники постоянно пополняются новыми программами и процедурами, зачастую уникальными в Сибири и даже России
Стратегия SEO-продвижения
Для достижения цели мы выбрали 3 основных вектора работы:
Поделилось:
человек
- Работа над контентом сайта - создание большого количества посадочных страниц в разделе «Цены». Для каждой позиции в прайсе была создана своя посадочная страница
- Оптимизация информации в справочниках «Яндекс.Карты» и «Google Мой Бизнес»
- Разработка нового дизайна сайта - детальная проработка основных посадочных страниц
Работа над контентом
Создание и наполнение новых разделов
Поделилось:
человек
Наши действия
Поделилось:
человек
- Подготовлены и размещены авторские тексты в размере 860 000 символов
- Создано и наполнено 169 страниц с услугами клиники
- Проработан контент страниц с наибольшим потенциалом трафика
Результат
Более 200 страниц сайта наполнено уникальным, авторским контентом
Тем самым, мы предоставили пользователям максимально возможную информацию об услугах и препаратах, что позволило нам достигнуть желаемого результатаИнформация на страницах стала более структурированной и понятной. В соответствии с тенденциями, диктуемыми рынком, на страницы услуг были добавлены следующие блоки:
Поделилось:
человек
Оптимизация UX/UI
UX/UI-аудит / разработка прототипов / новый дизайн сайта
Поделилось:
человек
Наши действия
Поделилось:
человек
- Был проведен анализ юзабилити, выявлены точки роста
- Реализован новый дизайн сайта по ранее разработанным макетам
- Разработан новый дизайн сайта, удовлетворяющий всем современным требованиям UX/UI
Новая дизайн-концепция
Новая концепция дизайна позволяет пользователю быстрее находить ответы на свои вопросы. Дизайн стал более компанктным и структурированнымПри разработке дизайна учитывались паттерны поведения пользовтелей: обилие графических элементов поозволяет проще воспринимать информацию и взаимодействовать с интерфейсом
Структура / дизайн / контент
Главной задачей нового дизайна стала новая структура навигации по разделам. Теперь необходимую услугу или специалиста можно найти в выпадающем меню, не совершая при этом лишних кликов В связи с актуальностью видео контента на сайте была предусмотрена видео галерея, в которой размещаются интервью специалистов, обзор новых услуг, оборудования и препаратовУслуги
Новая страница услуги лаконична и информативна. По статистике запросов, пользователи в данной сфере принимают решение по следующим составляющим:Поделилось:
человек
- Показания
- Противопоказания
- Стоимость
- Какие специалисты выполняют
- Как проходит процедура/операция
Работа со справочниками
Яндекс Справочник / Google Мой бизнес
Поделилось:
человек
Наши действия
Поделилось:
человек
- Наполнена основная информация о компании
- Указаны параметры клиники
- Добавлен прайс на услуги
- Заполнены карточки врачей клиники
Результат:
Количество звонков из справочников увеличилось почти в два раза (с 295 до 500 звонков) за период с июня 2019 года по октябрь 2020
Удалось выйти на показатель 1300 обращений из поисковых систем в месяц по данным на октябрь 2020 годаПоделилось:
человек
Внедрение сквозной аналитики
Cквозная аналитика — это способ анализа маркетинговых инвестиций, основанный на данных о каналах и объёмах продаж
Она консолидирует данные с сайта и из сторонних сервисов (таких как Яндекс Метрика и колл-трекинг), благодаря чему можно выстроить полный цикл продаж на базе учётной системы: от рекламного источника до финальной суммы сделкиСквозная аналитика позволяет анализировать эффективность рекламных каналов в разрезе всех источников заявок, что даёт возможность оптимизировать бюджет и/или перераспределить его на другие каналы
Поделилось:
человек
Схема работы сквозной аналитики
Выбранные инструменты сквозной аналитики
Яндекс Метрика - Собирает данные по посещениям и заявкам на сайте, отправляет статистику по трафику в сервис колл-трекингаСерсис call-tracking - CoMagic - Отражает данные по звонкам с сайта и источнике трафика (посредством подмены номеров), получает данные по трафику из Яндекс Метрики, обратно передавая сервису данные по звонкам
Сайт клиники - effi-clinic.ru - Принимает заявки, отправляет данные в Яндекс Метрику и в Бит.УМЦ, а также передаёт данные об источнике звонка в CoMagic
Бит.УМЦ - Система управления медицинским центром на базе 1С.
Принимает данные со всех источников, консолидирует их в единый отчёт по количеству заявок, сделок и сумме продаж в разрезе каналов, с которых были привлечены лиды
Поделилось:
человек
Визуальное представление отчёта сквозной аналитики
Поделилось:
человек
- Количество заявок
- Количество продаж
- Сумма продаж по каждому каналу