Скролльте вниз

О компании

effi – современная частная клиника европейского уровня. Врачи клиники – профессионалы своего дела, постоянно совершенствующие свое мастерство.

За счет этого они успешно решают любые проблемы коррекции внешности: как последствия операций, так и врожденные дефекты. Специалисты клиники используют только профессиональные и проверенные препараты, прошедшие сертификацию.

Поделилось:
человек

Цели и задачи проекта

Поделилось:
человек

  1. Увеличить показатель обращений с сайта и из справочников с 200 до 1000 с июня 2019 года по октябрь 2020 года
  2. Увеличить трафик на сайта в пять раз с июня 2019 года по октябрь 2020 года

Особенности проекта

Поделилось:
человек

  1. Негативные - рынок высококонкурентный. Начальный объём сайта не позволял конкурировать с крупными клиниками города
  2. Позитивные - услуги клиники постоянно пополняются новыми программами и процедурами, зачастую уникальными в Сибири и даже России

Стратегия SEO-продвижения

Для достижения цели мы выбрали 3 основных вектора работы:

Поделилось:
человек

  1. Работа над контентом сайта - создание большого количества посадочных страниц в разделе «Цены». Для каждой позиции в прайсе была создана своя посадочная страница
  2. Оптимизация информации в справочниках «Яндекс.Карты» и «Google Мой Бизнес»
  3. Разработка нового дизайна сайта - детальная проработка основных посадочных страниц

Работа над контентом

Создание и наполнение новых разделов

Поделилось:
человек

Наши действия

Поделилось:
человек

  1. Подготовлены и размещены авторские тексты в размере 860 000 символов
  2. Создано и наполнено 169 страниц с услугами клиники
  3. Проработан контент страниц с наибольшим потенциалом трафика

Результат

Более 200 страниц сайта наполнено уникальным, авторским контентом

Тем самым, мы предоставили пользователям максимально возможную информацию об услугах и препаратах, что позволило нам достигнуть желаемого результата

Информация на страницах стала более структурированной и понятной. В соответствии с тенденциями, диктуемыми рынком, на страницы услуг были добавлены следующие блоки:

Поделилось:
человек

Увеличение трафика из поисковых систем в 7 раз - по данным на конец октября 2020 года

Оптимизация UX/UI

UX/UI-аудит / разработка прототипов / новый дизайн сайта

Поделилось:
человек

Наши действия

Поделилось:
человек

  1. Был проведен анализ юзабилити, выявлены точки роста
  2. Реализован новый дизайн сайта по ранее разработанным макетам
  3. Разработан новый дизайн сайта, удовлетворяющий всем современным требованиям UX/UI

Новая дизайн-концепция

Новая концепция дизайна позволяет пользователю быстрее находить ответы на свои вопросы. Дизайн стал более компанктным и структурированным

При разработке дизайна учитывались паттерны поведения пользовтелей: обилие графических элементов поозволяет проще воспринимать информацию и взаимодействовать с интерфейсом

Структура / дизайн / контент

Главной задачей нового дизайна стала новая структура навигации по разделам. Теперь необходимую услугу или специалиста можно найти в выпадающем меню, не совершая при этом лишних кликов
В связи с актуальностью видео контента на сайте была предусмотрена видео галерея, в которой размещаются интервью специалистов, обзор новых услуг, оборудования и препаратов

Услуги

Новая страница услуги лаконична и информативна. По статистике запросов, пользователи в данной сфере принимают решение по следующим составляющим:

Поделилось:
человек

  1. Показания
  2. Противопоказания
  3. Стоимость
  4. Какие специалисты выполняют
  5. Как проходит процедура/операция
Ответы на все эти вопросы предоставляет одна страница - страница услуги. Таким образом, пользователю не нужно искать дополнительную информацию на других страницах сайта, либо на сайтах конкурентов

Работа со справочниками

Яндекс Справочник / Google Мой бизнес

Поделилось:
человек

Наши действия

Поделилось:
человек

Информация в справочниках была актуализирована и дополнена:
  1. Наполнена основная информация о компании
  2. Указаны параметры клиники
  3. Добавлен прайс на услуги
  4. Заполнены карточки врачей клиники
Для отслеживания каналов поступления заявок был подключен call-tracking, а также установлен отдельный номер телефона для справочников

Результат:

Количество звонков из справочников увеличилось почти в два раза (с 295 до 500 звонков) за период с июня 2019 года по октябрь 2020

Удалось выйти на показатель 1300 обращений из поисковых систем в месяц по данным на октябрь 2020 года

Поделилось:
человек

Внедрение сквозной аналитики

Cквозная аналитика — это способ анализа маркетинговых инвестиций, основанный на данных о каналах и объёмах продаж

Она консолидирует данные с сайта и из сторонних сервисов (таких как Яндекс Метрика и колл-трекинг), благодаря чему можно выстроить полный цикл продаж на базе учётной системы: от рекламного источника до финальной суммы сделки

Сквозная аналитика позволяет анализировать эффективность рекламных каналов в разрезе всех источников заявок, что даёт возможность оптимизировать бюджет и/или перераспределить его на другие каналы

Поделилось:
человек

Схема работы сквозной аналитики

Выбранные инструменты сквозной аналитики

Яндекс Метрика - Собирает данные по посещениям и заявкам на сайте, отправляет статистику по трафику в сервис колл-трекинга

Серсис call-tracking - CoMagic - Отражает данные по звонкам с сайта и источнике трафика (посредством подмены номеров), получает данные по трафику из Яндекс Метрики, обратно передавая сервису данные по звонкам

Сайт клиники - effi-clinic.ru - Принимает заявки, отправляет данные в Яндекс Метрику и в Бит.УМЦ, а также передаёт данные об источнике звонка в CoMagic

Бит.УМЦ - Система управления медицинским центром на базе 1С.
Принимает данные со всех источников, консолидирует их в единый отчёт по количеству заявок, сделок и сумме продаж в разрезе каналов, с которых были привлечены лиды

Поделилось:
человек

Визуальное представление отчёта сквозной аналитики

Поделилось:
человек

В отчёте содержится перечень каналов трафика и заявок, а также такие параметры как:
  1. Количество заявок
  2. Количество продаж
  3. Сумма продаж по каждому каналу
Период, за который формируется отчёт, задаётся при его формировании

Общие результаты

  • в 7 раз - увеличение трафика из поисковых систем с июня 2019 года по октябрь 2020 г
  • в 6,5 раз - увеличение количества заявок с сайта и из справочников (до 1300 заявок в месяц)
  • в 3 раза - снизилась стоимость обращения
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности