Скролльте вниз

О компании Калина-Малина

Калина-Малина — сеть розничных магазинов молочной и мясной продукции от фермеров.

Компания работает уже 10 лет, из которых 5 лет сотрудничает с малыми фермерами. Во франчайзинге больше 150 магазинов в 28 городах СФО (Сибирский федеральный округ).

Сайт: https://kalina-malina.ru/

Поделилось:
человек

Задачи проекта

Руководитель компании «Калина-Малина» поставил цель — увеличить прибыль интернет магазина на 20-30% за счет внедрения технологических механизмов и интеграции между сервисами.

Клиент своими силами создал интернет-магазин на Тильде, без интеграции с 1С. Заявки с сайта попадали менеджеру на почту, откуда их вручную передавали в торговую точку.

Из-за отсутствия единой системы работы с заявками, руководство столкнулось с проблемами:

Поделилось:
человек

  1. Слишком много времени уходило на ручные операции.
  2. Заказы терялись на любом этапе бизнес-процесса, от получения до выдачи заказа.
  3. У 150 магазинов с разным ассортиментом нет единой базы остатков.
  4. Чтобы пробить чек, приходилось сканировать каждую позицию вручную.
  5. Отсутствовала онлайн оплата, в соответствие с 54-ФЗ.
Чтобы решить эти проблемы, нужно было: автоматизировать работу с товарами, отслеживать стадии обработки заявок, уменьшить влияние человеческого фактора на процесс. В результате клиент хотел расширить свой бизнес.

Разработка сайта

Компания «Первый Бит» взялась разработать новый сайт, чтобы решить задачи:

Поделилось:
человек

  1. Увеличить средний чек при оформлении заказа.
  2. Сделать покупку продуктов комфортной с любого устройства.
  3. Сократить путь клиента до оформления покупки.
  4. Упростить поиск товаров и дать возможность заказывать прямо из формы поиска.

01. Пользовательские сценарии

Проработали пользовательские сценарии, чтобы создать простой и удобный интерфейс:

Поделилось:
человек

  1. Подбор популярных категорий товаров изменяется, чтобы подстроиться под сезонный спрос.
  2. Главная страница подстраивается под каждого пользователя, при помощи разбивки на специальные категории.
  3. Клиент может заказать товары, которых нет в наличии.

02. Адаптивная версия

Провели адаптацию сайта — в результате теперь можно заказывать продукты не только с компьютера, но и с мобильного телефона или планшета.

Поделилось:
человек

03. Каталог и корзина

Упростили страницу с каталогом товаром, чтобы повысить количество заказов и увеличить средний чек. Дополнительно корзину вывели не на отдельную страницу, а оформили в виде всплывающего окна — это сокращает время покупки.

Поделилось:
человек

05. Оформление заказа

Сократили оформление заказа до пяти простых шагов. 

Также настроили систему отложенной доставки. Клиент сегодня может заказать товар, которого нет в наличии. А система укажет сроки доставки, с учетом поставки продукта в магазине.


Поделилось:
человек

06. Живой поиск

Внедрили живой поиск, при котором результаты поиска выводятся при вводе первого символа. Дополнительно происходит сортировка по категориям: товары, рецепты, новости, статьи или поставщики. Теперь из выпадающего окна поиска можно добавить товар в корзину.


Поделилось:
человек

07. Личный кабинет

Добавили личный кабинет — в нем пользователь отслеживает выполнение оформленных заказов, начисленные бонусные баллы и читает опубликованные отзывы.

Поделилось:
человек

Интеграция с 1С

Кроме разработки нового сайта, нужно было создать единую систему онлайн заказов. У клиента уже использовались некоторое программное обеспечение в розничных магазинах: 1С Розница, 1С УТ, кассовое ПО.

В результате новый сайт полностью интегрирован с 1С. Сам 1С оптимизировали для работы с интернет-магазином, чтобы управлять товарными остатками, заказами и отгрузками.


Поделилось:
человек

01. Остатки обновляются на сайте каждые 5 минут

Решили проблему с загрузкой остатков в 1С Розница из 150 торговых точек. До этого реальные остатки магазинов загружались только в конце дня.

Поделилось:
человек

02. Автоматическая загрузка заказов из сайта в 1С

Внедрили автоматическое отслеживание каждой заявки — она продвигается по настроенной воронке: сборка, передача на точку, доставка, оплата заказа. На каждом этапе менеджеру приходит уведомление о статусе заказа и инструкции к дальнейшим действиям.

Поделилось:
человек

03. Оформление чека без сканирования каждой позиции

Продумали интеграцию с 1С таким образом, чтобы большой объем заказов сами выгружалось в кассовое ПО. Теперь продавец выбирает заказ, видит позиции и спокойно пробивает чек.

Поделилось:
человек

Результат

После разработки нового сайта и интеграции с 1С удалось добиться:

Поделилось:
человек

  1. Торговые остатки обновляются за 5 минут — это позволит клиентам Калины-Малины оформлять доставку, а менеджерам будет проще работать с заявками. Не нужно уточнять наличие товара в магазине. Не будет неожиданных отказов от доставки из-за отсутствия товара.
  2. Заказы автоматически загружаются и продвигаются по воронке в 1С. Быстрый доступ ко всей информации позволит руководству отслеживать результаты работы менеджеров и исключить потерю целевых клиентов.
  3. Интернет-магазин переехал на новый сайт с продуманным поиском товаров, коротким путем покупки и системой отложенной доставки. Клиент быстро находит интересующий товар и легко оформляет заказ, без уточнений и лишних звонков.
  4. Онлайн оплата соответствует Федеральному закону №54-ФЗ.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности