Григорий Сидоренко рассказал о CRM системах в интервью Radio.Mediametrics
Как настроить CRM-систему, чтобы функционал помогал продажам, а не тормозил процессы?
Размещено:
09 Ноябрь 2018
Обновлено:
13 Сентябрь 2024
1 мин.
3669
8 ноября в эфире radio.mediametrics, руководитель департамента внедрения CRM компании "Первый БИТ" Григорий Сидоренко ответил на этот вопрос, а так же рассказал об:
- Главных проблемах и ошибках, с которыми все сталкивааются при внедрении CRM и как их обойти;
- Как сделать, чтобы ожидание совпало с реальностью клиента, после внедреня системы;
- Что нужно, чтобы доказать отделу продаж необходимость и эффективность CRM;
- И многое другое.
К сожалению, многие клиенты не понимают, что CRM-система - это не волшебная таблетка. Это инструмент, автоматизирующий процесс продаж, сокращающий время рутинной работы людей, но самый важный элемент в любой CRM-системе - это люди. Люди, которые продают другим людям.
И основная задача, которую ставит заказчик для CRM - объединить все каналы продаж в один интерфейс, не упустить ни одного звонка, ни одного лида.
Для успешной интеграции нужно пройти всего 4 этапа:
- Анализируем бизнес-процессы в компании, выявляем задачи, которые требуется решать CRM;
- Проводим начальную настройку всей системы, интегрируем ее в процессы;
- Обучаем персонал как пользоваться новыми инструментами, ведём за руку, переходим от теории к практике;
- Сопровождаем и улучшаем систему, работаем над показателями.
Что нужно, чтобы все 4 этапа прошли быстро и безболезненно - слушайте в полной записи эфира на сайте Mediametrics.
- Главных проблемах и ошибках, с которыми все сталкивааются при внедрении CRM и как их обойти;
- Как сделать, чтобы ожидание совпало с реальностью клиента, после внедреня системы;
- Что нужно, чтобы доказать отделу продаж необходимость и эффективность CRM;
- И многое другое.
К сожалению, многие клиенты не понимают, что CRM-система - это не волшебная таблетка. Это инструмент, автоматизирующий процесс продаж, сокращающий время рутинной работы людей, но самый важный элемент в любой CRM-системе - это люди. Люди, которые продают другим людям.
И основная задача, которую ставит заказчик для CRM - объединить все каналы продаж в один интерфейс, не упустить ни одного звонка, ни одного лида.
Для успешной интеграции нужно пройти всего 4 этапа:
- Анализируем бизнес-процессы в компании, выявляем задачи, которые требуется решать CRM;
- Проводим начальную настройку всей системы, интегрируем ее в процессы;
- Обучаем персонал как пользоваться новыми инструментами, ведём за руку, переходим от теории к практике;
- Сопровождаем и улучшаем систему, работаем над показателями.
Что нужно, чтобы все 4 этапа прошли быстро и безболезненно - слушайте в полной записи эфира на сайте Mediametrics.
Есть задача? Найдем решение!
Заказать звонок
Укажите Ваши контактные данные и мы обязательно Вам позвоним