Как внедрить Битрикс24 CRM в свой бизнес и увеличить продажи
Решить проблему хранения данных и налаживания бизнес-процессов отдела продаж и всей компании в целом поможет внедрение CRM Битрикс24. Система для управления отношениями с клиентами позволит служащим компании отслеживать звонки, проводить сделки, выставлять счета, а руководству организаций контролировать работу менеджеров и продажи.
Причины внедрить Битрикс24 в компанию
Единая база клиентов. CRM Bitrix24 – гибкая система, которая позволит объединить все контакты клиентов в одном месте, создать единую базу лидов и сделок, запоминать историю общения менеджеров с потребителями услуг и покупателями товаров. Она позволит создать карточки клиентов, в которых будет содержаться вся важная информация о них. Кроме того, у многих компаний из-за отсутствия автоматизации базы появляются дубли записей, в результате чего одному и тому же клиенту звонят разные менеджеры. Перевод на Битрикс24 отдела продаж позволит избежать подобных ошибок. Система автоматически обнаруживает дубли, о чем сообщает пользователю, который может затем провести объединение информации из нескольких записей, удалить ненужные сведения.
Учет потенциальных клиентов. Если Битрикс24 внедрить в работу менеджеров по продажам, получится собрать информацию обо всех холодных звонках, а также любых других контактах с потенциальными покупателями услуг. Для этого предусмотрена специальная функция «Лид». По мере работы с клиентом его можно из «Лида» перевести в раздел «Контакт» или «Сделка». Такой подход к работе позволяет отслеживать переход статуса клиента из потенциального в действующего, а руководителям анализировать, насколько активно и эффективно работают их подчиненные с холодными звонками.
Легкие звонки. Для любого продажника важно не упустить момент взаимодействия с клиентом. Внедрение Битрикс 24 позволит менеджеру получать звонки от клиентов, даже если он будет находиться вне офиса. Система просто переадресует ему их на мобильный телефон. А при ее подключении к АТС можно наладить автоматическую переадресацию звонков на рабочий телефон менеджера, закрепленного за клиентом. Звонящему в офис не придется вначале общаться с секретарем, ждать переадресации своего звонка на специалиста. Это облегчит взаимодействие с клиентами, и сократит время работы всем служащим компании.
Планирование задач. Применение Битрикс24 в продажах позволяет менеджерам планировать спектр работ. СРМ дает возможность ставить задачи, которые должен выполнить специалист. Возможна установка плана работ как самим менеджером для себя, так и руководителем для разных сотрудников. В планировщике предусмотрены счетчики, которые показывают, какое количество дел нужно выполнить работнику сегодня. Также программа покажет список просроченных заданий.
Отчеты. Предусмотренная в системе Битрикс 24 воронка продаж – это главный отчет CRM. В нем показывается, на каком этапе находятся заключаемые сотрудниками компании сделки и их количество. Также система предусматривает создание отдельных отчетов по выставленным счетам, сделкам, лидам, другим параметрам. Если типовых отчетов для понимания работы компании недостаточно, можно создать собственные, в которые будут входить данные, которые хочет проанализировать менеджер, начальник отдела или директор фирмы.
Связь с сайтом. Компании, стремящиеся повысить количество клиентов, имеют сайт или интернет-магазин. С помощью Битрикс 24 продажи в глобальной сети станут более эффективными. Достаточно установить связь между системой и онлайн-магазином, и менеджеры смогут обрабатывать поступающие заказы через СРМ. Кроме того, система позволит собирать контактные данные пользователей, которые они вводят в форму обратной связи. Используя Bitrix, менеджерам не придется самостоятельно отслеживать информацию, поступающую от пользователей, и вручную вносить их контактные данные в базу.
Пошаговое внедрение Битрикс 24
Чтобы CRM действительно приносила пользу бизнесу, ее нужно именно внедрить в компанию, а не просто провести установку системы и создать корпоративный портал. Для этого нужно настроить ее под задачи предприятия.
Как настроить Битрикс24 под компанию:
- Проводится аналитика бизнес-процессов. На этом этапе выясняется, какую работу выполняют разные отделы организации, как они взаимодействуют между собой, какие нужны отчеты для понимания эффективности выполнения обязанностей их служащих.
- Настройка систем под задачи организации с учетом информации, полученной на этапе проведения аналитики.
- Обучение сотрудников работе с корпоративным порталом, который создан для решения их производственных задач.
После создания портала на основе системы Bitrix компания получает возможность оптимизировать свои рабочие процессы. Она сможет хранить все необходимые сотрудникам документы в одном месте (облачное хранилище данных), создать рабочий чат, через который служащие станут обмениваться сообщениями, выставлять счета клиентам через интернет и подключить к СРМ платежные системы, отслеживать поступающие звонки от клиентов и исходящие звонки, которые делают менеджеры.
Обучение сотрудников – один из главных этапов для внедрения Битрикс 24 в консалтинговой компании или фирме, работающей в любой другой отрасли. Сотрудники должны понять, что разработка нового корпоративного портала делается в их интересах, для облегчения и автоматизации их работы. И помощь в освоении ими новой системы им оказывают наши специалисты. Они не только внедряют систему управления отношений с клиентами в бизнес заказчика, но и проводят обучение его персонала.
Как мы работаем
В своей работе мы применяем консультационный метод. Вначале наши специалисты проводят полный анализ бизнес-процессов компании-клиента, а затем на них накладывают функционал системы. Мы оптимизируем работу заказчика под стандартный функционал CRM - это помогает снизить цену на внедрение Битрикс24.
Обращайтесь к нам, если данная статья не ответила на все ваши вопросы, касающиеся внедрения CRM Битрикс 24. Для этого позвоните в наш офис или оставьте заявку на консультацию:
Номера телефонов нашей компании вы найдете на странице «Контакты».Укажите Ваши контактные данные и мы обязательно Вам позвоним