Наши сайты
Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Томск
  • Челябинск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Томск
  • Челябинск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
Оставить заявку
Меню



Корпоративный сайт компании
«КРОН»
с каталогом продукции

О компании:
ООО «КРОН-СПБ» было зарегистрировано в 1992 году группой молодых специалистов, сотрудников одного из оборонных НИИ.
Деятельность компании была направлена на оказание научно-технических услуг и поставку сварочных материалов и оборудования для АЭС и предприятий, производящих продукцию для атомной энергетики.
С 1996 года компания начала предлагать услуги и продукты для сварки также и для предприятий из других отраслей промышленности.
С 2000 года ООО «КРОН-СПБ» начали поставки на российский рынок материалов и оборудования импортного производства.
В 2007 компания начала работать на рынке тяжелого сварочного оборудования.
В 2011 году ООО «КРОН-СПБ» закончили разработку и начали производство новой порошковой проволоки под собственным брендом марки КРОН ПП 42-20 с оптимально подобранным по составу рутиловым наполнителем.
Проволока успешно прошла аттестацию в Морском Регистре Судостроения и одобрена НАКС.
В 2012 организация получила лицензии Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, позволяющие поставлять продукцию с атомной и военной приемкой по согласованным планам качества.
В 2016 году ООО "КРОН-СПБ" закреплено за Военным представительством Министерства Обороны РФ на постоянной основе.

    Задача проекта
    Создать представительский ресурс для компании «КРОН», отражающий надежность, профессионализм и большой опыт компании.
    Результаты
    1) Разработана структура разделов сайта.

    2) На основании портрета целевой аудитории были разработаны пользовательские сценарии. Исходя из данных сценариев были разработаны прототипы страниц.

    3) Многоуровневый каталог продукции реализован таким образом, чтобы посетитель мог максимально быстро добраться до нужной продукции, например, минуя промежуточные уровни каталога.

    4) Для основных разделов сайта была создана английская версия.

    5) В карточках товара предусмотрены лидогенераторы: кнопки «обратный звонок» и «написать вопрос».
    У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    Прикрепить файл
    Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
    email: