8 базовых принципов SEO

Основные правила SEO в одной статье.

SEO (search engine optimization) — это оптимизация сайта под требования поисковых систем, таких как Яндекс, Google и менее популярных, которая помогает вывести его на первые позиции при поиске.

Стоит отметить, что строгие позиции в выдаче убрали со своих страниц и Google и Яндекс. Они отказались от строгой привязки к месту в угоду запросам потребителей. Теперь, даже если вы с другом вводите с разных компьютеров одинаковый поисковой запрос, результаты выдачи будут отличаться. Система анализирует ваши предыдущие поисковые запросы, чтобы показать вам наиболее подходящие под ваши вкусы и предпочтения сайты.

Сейчас работает персонализация выдачи сайтов, а также, алгоритм Яндекса, который перемешивает сайты – т.н. многорукий бандит Яндекса. Суть в том, что для ранжирования поисковые системы используют различные сигналы. Например, поведенческие факторы, текстовые данные и прочее.

Главная мысль из вышенаписанного звучит так: ваш сайт должен нести определенную ценность для его посетителя, должен быть удобен для чтения и отражать запрос пользователя.

В этом вам и поможет SEO. Вот несколько советов, которые помогут вам на первых порах:

1. Начинайте оптимизацию до того, как создали сайт

Грамотное SEO – надежная основа вашего сайта. Если не приложить достаточное количество усилий и пусть все на самотек, то исправить ситуацию будет дороже и сложнее. Поэтому, перед созданием сайта задумайтесь о следующем:

1.1. Уникальные тексты

1.2. Ссылки между страницами

1.3. Домен

1.4. URL

2. Оригинальный текст

Совет кажется очевидным – пишите уникальные тексты

Не используйте на своем сайте материалы, которые уже представлены у других. Подобные действия оцениваются поисковыми системами как манипуляция.

3. Обратите внимание на заголовок страницы

Заголовок домашней страницы – это один из важнейших элементов SEO. Выбирайте его исходя из специфики бизнеса. Если ваш бизнес присутствует только в одном городе – укажите в заголовке его название. Используйте название продукта или услуги.

4. Используйте обратные ссылки.

Это в больше степени актуально для Google. Ценность цитирования в поисковой выдаче Яндекса не так велика. Учитывайте, что в первую очередь нужно позаботиться о качественности сервиса, который на вас ссылается. В противном случае рискуете попасть под санкции поисковых систем.

5. Станьте медийными

Упоминание сторонними сервисами вашего сайта значительно повысит его репутацию. Определите для себя список мероприятий, которые позволят вам получить дополнительные обратные ссылки.

Это могут быть:

1. Экспертные выступления на сторонних платформах

2. Статьи для отраслевых веб-журналов

3. Связаться с партнерами и попасть на их страницу «Наши партнеры»

4. Стать спонсором любых (в том числе офф-лайн) мероприятий и получить ссылку на свой сайт на их промо-странице

6. Не участвуйте в спам-каталогах.

Значение обратных ссылок достаточно велико, но не стоит злоупотреблять этим. Участие в спам-каталогах приведет к ответным санкциям со стороны поисковых систем.

7. Google Мой бизнес.

Укажите информацию о вашей компании в Google Мой бизнес.

Следите за тем, чтобы информация всегда была актуальной и достоверной. Укажите название компании, адрес и телефон. Добавьте фотографии. Работайте с возражениями и поддерживайте с покупателями обратную связь.

8. Маркетинг 24/7

Обновляйте информацию на вашем сайте. Ведите активную работу в сети над содержимым страницы. Создайте блог и привлекайте на него трафик. Пишите оригинальные и интересные статьи. Создавайте ценность для покупателей и простых читателей.

Старайтесь сделать сайт максимально удобным для посетителя, поработайте над его адаптивностью (корректным отображением и на экране телефона и на мониторе компьютера)

 

В случае, если вам нужна профессиональная помощь, то наши специалисты проведут SEO-аудит вашего сайта.

Жуковский Александр

Есть задача?
Найдем решение!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты и согласен с Политикой конфиденциальности