/Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС»

Кейc по внедрению Битрикс24 для
Объединения «РОСИНКАС»

ЗАКАЗЧИК
Объединение «РОСИНКАС» - один из крупнейших в стране перевозчиков наличных денег и других ценностей, имеет статус юридического лица с особыми уставными задачами.
Объединение «РОСИНКАС» является надёжным партнёром многих крупных российских и международных компаний, в том числе большинства банков, работающих на территории России.
Объединение «РОСИНКАС» осуществляет перевозки ценностей автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным видами транспорта.
Объединение «РОСИНКАС» обеспечивает деятельность Банка России по организации наличного денежного обращения и входит в единую централизованную систему Банка России.
Общая протяженность маршрутов инкассации834 362 км
Общая коммерческих перевозок7 513,6 млрд руб
Общая численность участков инкассации420 шт.
Количество объектов обслуживания174 436 шт.
Цели и задачи проекта
01
Внедрить функционал структурирования и хранения информации о клиентах
02
Реализовать возможность управления сделками — от лида до выставления коммерческого предложения и заключения договора
03
Предоставить возможность руководителям смотреть отчетность по компании в различных разрезах
Основной функционал
Карточка клиента

В соответствии со спецификой работы компании была внедрена карточка клиента с уникальным набором полей в зависимости от того, физическим или юридическим лицом является клиент. Поля имеют функцию автозаполнения данных о компании по ИНН или названию, благодаря синхронизации с сервисом DaData.

Так как компания «РОСИНКАС» часто сотрудничает с клиентами, имеющими разветвленную структуру (с большим количеством подразделений внутри), то было реализовано создание и отображение этой структуры в рамках карточки клиента.

Управление сделками

Был разработан и реализован алгоритм управления сделками с помощью корпоративного портала Битрикс24:

  • Фиксирование источника, откуда в компанию пришел клиент;
  • Отображение прогресса сделки — в зависимости от прогресса рассчитывается вероятность успешного ее завершения.

Отдельно стоит отметить обработку точек инкассации (их может быть очень много, до 2000 на одного клиента) — от них напрямую зависит расчет стоимости оказываемых услуг и формирование коммерческого предложения (КП). Корпоративный портал Битрикс24 позволяет загружать точки и работать с ними:

  • Добавление каждой точки вручную или массовый импорт;
  • Проверка точек по Яндекс и Google-картам;
  • Ручная проверка точек при наличии каких-либо расхождений;
  • Согласование точек с различными отделами для выставления КП;
  • Формирование калькуляции в рамках каждой точки — каждую точку просчитывает конкретный отдел/филиал;
  • Сверка точек по регионам в рамках всей структуры продавцами и коммерческими директорами соответствующих филиалов;
  • Формирование индивидуального КП с учетом просчета всех точек или общего КП, исходя из фиксированных тарифов.

В системе существует проверка карточек на дубликаты — сделок с одной компанией может быть множество, но менеджеры не могут завести компании с одним ИНН и КПП несколько раз (с одним ИНН, но с разными КПП — могут). Этот метод позволяет не плодить множество одинаковых компаний в системе. Если менеджер при заведении ИНН и КПП получает совпадение, то он просит права доступа к этой компании и совершает все манипуляции в рамках одного клиента. В таком случае пользователям не приходится искать информацию по разным карточкам клиента при дальнейшей работе.

Также были предусмотрены различные сценарии работы со сделками. Менеджер по продажам в регионе, получивший сделку на проработку, может отправить ее в производственный отдел на просчет, может отправить в финансовый отдел на проверку расчета, а может сформировать расчет сам, если условия являются простыми.

Для оперативного контроля за ходом сделки была настроена система уведомлений о задачах и статусе сделки.

Готовый расчет перед окончательным формированием КП можно вернуть на доработку по бизнес-процессу или отправить коммерческому директору на согласование. После согласования коммерческим директором происходит автоматическое формирование КП по всем точкам в формате Excel. КП можно сразу отправить клиенту прямо из интерфейса корпоративного портала Битрикс24.

Также предусмотрена возможность формирования общего простого КП с автоматическим расчетом стоимости исходя из фиксированных общих тарифов.

После согласования КП с клиентом и подтверждения сделки в системе формируется договор на работу с ним. В системе добавлены более 10-и различных шаблонов договоров и приложений.

В договорах поддерживается автоматическая конвертация полей в определенный падеж. Есть возможность заключения сложных 3-х сторонних договоров, а также договоров с несколькими услугами. Все версии договоров хранятся на внутреннем диске в Битрикс24 — можно посмотреть историю изменения, а также прикрепить скан. Также есть возможность отобразить связанные договоры.

Все изменения в действующих сделках осуществляются через оформление дополнительных соглашений.
 

Заключение ДС так же реализовано в системе с помощью задач бизнес-процесса и формирования документов (как и в случае с договорами).

Account team

Большое внимание было уделено вопросу безопасности и реализовано разграничение прав на уровне полей объектов. Например, сделку, компанию или лид могут увидеть только те пользователи, которые являются ответственными за нее или соисполнителями. Также можно предоставлять доступ к конкретным данным сделки только определенным сотрудникам. Доступ можно предоставлять всем сотрудникам в системе.

Отчеты

Специалистами компании «Первый БИТ» был доработан функционал отчетов, для того, чтобы руководство «РОСИНКАС» могло оценивать эффективность работы компании и принимать верные управленческие решения. Есть возможность формирования не стандартных отчетов по сделкам в любых разрезах — выручка, затраты, прибыль, рентабельность. Также можно формировать отчеты с любым полями, которые есть в системе — например, вывести отчеты по задачам и встречам менеджеров.

Структура компании

Компания имеет очень сложную внутреннюю структуру, которая была отображена в корпоративном портале Битрикс24. Это позволяет проводить работы по оптимизации бизнес-процессов компаний, а также упрощает взаимодействие между сотрудниками.

Результаты проекта
Сократилось время подготовки коммерческих предложений за счет удобного интерфейса управления сделкой и взаимодействия между различными отделами и филиалами, а также автоматизации ряда операций
Повысилась эффективность работы сотрудников, задействованных в бизнес-процессе продажи
Стали более прозрачными внутренние бизнес-процессы компании
Появилась возможность более глубокого анализа деятельности компании для ее дальнейшей оптимизации
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности