Наши сайты
+7 (495) 748-02-52 Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
+7 (495) 748-02-52 Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
Оставить заявку

Разработка сайта отеля
для компании «Метрополь»

Заказчик

  • Метрополь одна из крупнейших сетей отелей
  • Метрополь обслуживает более 30 000 постояльцев в год.

Задачи

  • Повысить имидж отеля, посредством применения современных технологий позволяющих максимально сократить время загрузки страниц и перемещение между ними.
  • Адаптировать сайт для мобильных устройств.
  • Создать инструмент продажи дополнительных товаров отеля, кроме номеров для постояльцев.
  • Организовать инструмент систематических продаж дополнительных услуг отеля, таких, завтраки, тематические встречи и т.д.
  • Наладить инструменты отслеживания поведения пользователя на всех этапах заказа или бронирования.
  • Интегрировать сервисы бронирования номеров с отслеживанием целей через GA на всех этапах заказа, во внешнем сервисе.
35 прототипов
150 страницы технического задания

Интегрировано 5 сервисов для увеличения конверсии и сбора статистики от действий посетителя на сайт

о проекте

В основном на сайте применен React JS. Это позволяет работать на сайте с минимальным временем загрузки страниц. У посетителя складывается впечатление, что работа идет без перезагрузки страницы.

Интернет магазин

Разработан интернет – магазин дополнительных товаров и услуг отеля.

Бронирование номеров

Посетители могут забронировать номер из любой точки мира и оплатить его удобным способом.

Сервис оповещения

С помощью сервиса оповещения – менеджер отеля моментально получает извещение на мобильный телефон о бронировании номера или покупке в магазине. Имеет возможность моментально связаться с заказчиком, через мобильное устройство или по электронной почте.

результаты

Среднее время загрузок страниц
менее 1 секунды
Повысилась скорость коммуникации
работников отеля и постояльцев
на 30%
Запущено 3-и языковые
версии сайта.
Постояльцы стали заказывать другие услуги
и товары отеля на 50% чаще. Прослеживается
тенденция заказов не от постояльцев отеля.
Сайт корректно отображается на мобильных
устройствах. Количество заказов с мобильных
устройств возросло на 32%