Ускорение взаимодействия сотрудников в медиа-офисе правительства Дубая

Заказчик проекта

The Government of Dubai Media Office (GDMO)

Заказчик проекта

The Government of Dubai Media Office (GDMO)

Заказчик проекта

The Government of Dubai Media Office (GDMO)

Заказчик проекта

The Government of Dubai Media Office (GDMO)

Масштабы деятельности

Медиа-офис занимается стратегическим планированием коммуникаций для правительства Дубая. В сотрудничестве с государственными органами медиа-офис распространяет новости о деятельности правительства. GDMO также организует контакты правительства с местными и мировыми СМИ.

Государственное управление

бизнес-задачи

Битрикс24

программный продукт

120 мест

автоматизировано рабочих мест

2,5 месяца

продолжительность проекта

Автоматизированные структурные единицы

  • Отдел стратегических медийных вопросов
  • Пресс-клуб Дубая
  • Офис генерального директора
  • Отдел Brand Dubai
  • Отдел стратегических медийных вопросов
  • Пресс-клуб Дубая
  • Офис генерального директора
  • Отдел Brand Dubai

Заказчики

Медиа-офис правительства Дубая был учрежден в 2010 г. Указ о создании организации подписал вице-президент и премьер-министр ОАЭ, правитель Дубая Его Высочество шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум.

Медиа-офис правительства Дубая был учрежден в 2010 г. Указ о создании организации подписал вице-президент и премьер-министр ОАЭ, правитель Дубая Его Высочество шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум.

Медиа-офис правительства Дубая был учрежден в 2010 г. Указ о создании организации подписал вице-президент и премьер-министр ОАЭ, правитель Дубая Его Высочество шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум.

Медиа-офис правительства Дубая был учрежден в 2010 г. Указ о создании организации подписал вице-президент и премьер-министр ОАЭ, правитель Дубая Его Высочество шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум.

Цели и задачи проекта

Упростить планирование сотрудничества со СМИ и мониторинг публикаций

Упростить планирование сотрудничества со СМИ и мониторинг публикаций

Упростить планирование сотрудничества со СМИ и мониторинг публикаций

Описание проекта

Медиа-офис занимается стратегическим планированием коммуникаций для правительства Дубая. В сотрудничестве с государственными органами медиа-офис распространяет новости о деятельности правительства. GDMO также организует контакты правительства с местными и мировыми СМИ.

Медиа-офис занимается стратегическим планированием коммуникаций для правительства Дубая. В сотрудничестве с государственными органами медиа-офис распространяет новости о деятельности правительства. GDMO также организует контакты правительства с местными и мировыми СМИ.

Встреча с прекрасным

Медиа-офис занимается стратегическим планированием коммуникаций для правительства Дубая. В сотрудничестве с государственными органами медиа-офис распространяет новости о деятельности правительства. GDMO также организует контакты правительства с местными и мировыми СМИ.

Медиа-офис занимается стратегическим планированием коммуникаций для правительства Дубая. В сотрудничестве с государственными органами медиа-офис распространяет новости о деятельности правительства. GDMO также организует контакты правительства с местными и мировыми СМИ.

  • Отдел стратегических медийных вопросов
  • Пресс-клуб Дубая
  • Офис генерального директора
  • Отдел Brand Dubai
  • Отдел стратегических медийных вопросов
  • Пресс-клуб Дубая
  • Офис генерального директора
  • Отдел Brand Dubai

Внедрение заняло всего 2,5 месяца и позволило исключить из рабочего процесса лишние операции. Изменилась сама модель взаимодействия сотрудников. Отпала необходимость в дополнительном контроле выполнения поручений с помощью звонков и писем. Руководитель ставит задачи и следит за их выполнением в «Битрикс24».

Внедрение заняло всего 2,5 месяца и позволило исключить из рабочего процесса лишние операции. Изменилась сама модель взаимодействия сотрудников. Отпала необходимость в дополнительном контроле выполнения поручений с помощью звонков и писем. Руководитель ставит задачи и следит за их выполнением в «Битрикс24».

Внедрение заняло всего 2,5 месяца и позволило исключить из рабочего процесса лишние операции. Изменилась сама модель взаимодействия сотрудников. Отпала необходимость в дополнительном контроле выполнения поручений с помощью звонков и писем. Руководитель ставит задачи и следит за их выполнением в «Битрикс24».

Внедрение заняло всего 2,5 месяца и позволило исключить из рабочего процесса лишние операции. Изменилась сама модель взаимодействия сотрудников. Отпала необходимость в дополнительном контроле выполнения поручений с помощью звонков и писем. Руководитель ставит задачи и следит за их выполнением в «Битрикс24».

Благодаря дополнительному модулю «Битрикс24» у медиа-офиса появился удобный инструмент для бронирования переговорных и управления встречами. Раньше специальной программы для этих задач у клиента не было. Информация о наличии свободной комнаты запрашивалась после назначения встречи. Из-за этого могли возникать ситуации, когда свободного помещения вовремя не оказывалось.

Обмен документами

Благодаря дополнительному модулю «Битрикс24» у медиа-офиса появился удобный инструмент для бронирования переговорных и управления встречами. Раньше специальной программы для этих задач у клиента не было. Информация о наличии свободной комнаты запрашивалась после назначения встречи. Из-за этого могли возникать ситуации, когда свободного помещения вовремя не оказывалось.

Благодаря дополнительному модулю «Битрикс24» у медиа-офиса появился удобный инструмент для бронирования переговорных и управления встречами. Раньше специальной программы для этих задач у клиента не было.

Встреча с прекрасным
Встреча с прекрасным
Встреча с прекрасным

Благодаря дополнительному модулю «Битрикс24» у медиа-офиса появился удобный инструмент для бронирования переговорных и управления встречами. Раньше специальной программы для этих задач у клиента не было. Информация о наличии свободной комнаты запрашивалась после назначения встречи. Из-за этого могли возникать ситуации, когда свободного помещения вовремя не оказывалось.

Благодаря дополнительному модулю «Битрикс24» у медиа-офиса появился удобный инструмент для бронирования переговорных и управления встречами. Раньше специальной программы для этих задач у клиента не было. Информация о наличии свободной комнаты запрашивалась после назначения встречи. Из-за этого могли возникать ситуации, когда свободного помещения вовремя не оказывалось.

Результаты работ

  1. Офис быстрее реагирует на информационные поводы. Упростилось информирование сотрудников о текущих событиях.
  2. Офис быстрее реагирует на информационные поводы. Упростилось информирование сотрудников о текущих событиях.
  3. Офис быстрее реагирует на информационные поводы. Упростилось информирование сотрудников о текущих событиях. Офис быстрее реагирует на информационные поводы. Упростилось информирование сотрудников о текущих событиях.

Есть задача?
Найдем решение!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты и согласен с Политикой конфиденциальности
Карта сайта
Outline