Разработка интернет – магазина для компании «Архыз»

Заказчик

  • Компания «Архыз» уже 20 лет остается единственным российским производителем, разливающим питьевую воду из горных источников.
  • Архыз входит в тройку крупнейших производителей питьевой воды в России.
  • Архыз обладает портфелем из семи сильных федеральных брендов

Задачи

  • снизить затраты на взаимодействие с оптовыми клиентами компании путем автоматизации процессов заказа продукции, оплаты, обмена документами.
  • разработать эффективный розничный интернет-магазин питьевой воды.
57 прототипов
204 страницы технического задания
В процессе аналитики стало ясно, что для выполнения задач не обойтись без внедрения совеременной CRM - системы

о проекте

Разработан интернет-магазин воды и товаров для водопотребления, обладающий удобным закрытым разделом для дилеров компании.

В2B - раздел для оптовых
клиентов компании

  • Дилеры могут заказывать товар персональной цене, скачать бухгалтерские документы, проанализировать свои продажи, увидеть остатки товара, доступные для отгрузки.
  • Партнеры имеют возможность оплатить и получить товар любыми удобными способами.
  • Заявка, сформированная в интеренет-магазине, поступает в CRM, где после автоматического распределения поступает в обработку сотруднику, курирующему данного партнера

Страница каталога

Страница товара

CRM сокращает издержки и улучшает сервисные KPI

  • Партнеры имеют возможность оплатить и получить товар любыми удобными способами.
  • Заявка, сформированная в интернет – магазине, поступает в CRM, где после автоматического распределения поступает в обработку сотруднику, курирующему данного партнера.

Автоматизация типовых процессов

Автоматизация типовых бизнес процессов за счет сайта значительно экономит время и силы сотрудников
компании, позволяя не задумываться о следующем действии.
Трехсторонняя интеграция Сайт – CRM – 1С позволяет выполнять
все действия по клиенту в одном окне.

блог

Для реализации стратегий контент–маркетинга, в рамках проекта разработан блог о здоровом питье.

Калькулятор водопотребления

Для генерации целевых действий пользователей реализован калькулятор водопотребления, через который можно заказать воду домой, или в офис.

результаты

Затраты на оптовый отдел
продаж сократились
на 70% через два месяца
после запуска проекта.
По результатам первого месяца
работы была совершена
1 000 розничных продаж
без вложений в рекламу.
Внедрение CRM - системы
повысило эффективность
и качество обслуживания
клиентов.