Разработка интернет – магазина
наручных часов для компании «3-15»

Заказчик

  • Крупнейшая часовая сеть РФ, включает в себя более 60 розничных магазинов.
  • За 15 лет «3-15» обслужили более 1 000 000 клиентов.

Задачи

  • Реализовать сложную интеграцию сайт - 1С с большим количеством складов (35 +).
  • Разработать систему, способную «привести товарный каталог в порядок», в том числе, «вытащить» характеристики товаров, участвующие в поиске из наименований, избавиться от дублей товарных позиций и так далее.
  • Разработать эффективный интернет – магазин часов.

о проекте

Разработан интернет – магазин часов.

Модули и функциональные блоки

  • Разработан программный модуль, позволяющий приводить товарный каталог к виду, пригодному для обмена «1С <–> Битрикс».
  • Разработан необходимый для быстро растущей розничной сети функционал добавления нового магазина (склада) в систему без участия разработчика.

Страница каталога

Карточка товара

Эффективный e-commerce

  • Клиенты имеют возможность узнать о наличии понравившихся часов в любом магазине, отложить понравившийся товар, заказать доставку или самовывоз.
  • Разработаны бонусная и дисконтная системы.
  • Реализована система персональных предложений на базе сервиса «Bitrix BigData».

Помощь при выборе

Гид по подаркам

Выбор бренда

результаты

Проект генерирует
до 30% выручки
компании.
Запущены
10 дополнительных брендовых сайтов
швейцарских часов, используемых для маркетинговой поддержки основного проекта.
Разработана функциональная
система интеграции
с учётными системами
Заказчика.