Наши сайты
+7(495) 748-01-23 Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Челябинск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
+7(495) 748-01-23 Ваш город:Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Челябинск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Омск
  • Астана
Оставить заявку

Блог

Назад

Что такое Яндекс Аудитории и как они повлияют на ваши продажи?

29 Сентября 2016
1420

Приветствуем!

29 июля 2016 года Яндекс представил новый сервис – Яндекс.Аудитории.

Тем, кто серьезно занимается E-commerce, давно знакома технология ремаркетинга: показ посетителям сайта целевой рекламы по всему интернету.

Сервис Яндекс.Аудитории показывает рекламу клиентам из вашей базы, даже если они не заходили на ваш сайт. С Яндекс.Аудиториями вы также привлечёте новых клиентов по технологии Look-a-Like. Это способ поиска потенциальных клиентов за счёт машинного обучения. Яндекс изучает особенности вашей аудитории, находит людей, которые ведут себя в Интернете сходным образом, и показывает им рекламу.

Как это работает:

1.       Показ рекламы вашим клиентам

Загружаете базу ваших клиентов (телефоны, email-адреса или ID мобильных устройств) через сайт сервиса. Яндекс на основе своих данных создаёт список анонимных идентификаторов, а затем показывает вашу рекламу интернет-пользователям из этого списка.

2.       Показ рекламы людям, похожим на ваших клиентов

С помощью технологии Look-a-Like Яндекс находит пользователей, чьё поведение максимально приближено к поведению ваших клиентов. Например, если пользователи вводят в поиск те же запросы, посещают похожие сайты и совершают другие действия, свойственные вашей аудитории, велика вероятность, что им тоже будут интересны ваши услуги.

К примеру, у вас есть таксопарк. Вы можете выгрузить список людей, которые заказывают у вас премиальные дорогие машины. Яндекс найдет пользователей, которые ведут себя в интернете так же, как ваши клиенты, и будет показывать им рекламу вашего такси. В результате вы сможете найти новых VIP-клиентов.

Как настроить:

Полученный от Яндекса список анонимных идентификаторов (он называется «Сегмент Аудиторий») используйте для определения аудитории в Яндекс.Директе. Для этого:

1.       Сохраните «Сегмент».

2.       Перейдите к созданию нового объявления и добавьте новое условие подбора аудитории.

3.       В окне, которое появится, выберите «Сегмент Аудиторий» из выпадающего списка под номером 1.

Теперь ваше объявление будет отображаться всем пользователям, отмеченным анонимными идентификаторами.


Это лишь одна из многих возможностей, доступных для работы с адресной рекламой в Яндекс.Аудиториях. Важный плюс сервиса в том, что для получения лучших результатов его легко комбинировать с другими инструментами. Например, цели и сегменты, настроенные в Яндекс.Метриках, можно использовать для показа рекламы разным категориям клиентов: тем, кто с вами недавно, кто лоялен или редко пользуется вашими услугами. Это позволяет усилить отдачу от ремаркетинга за счёт целенаправленной работы с конкретными группами пользователей.


 

Вы можете выбрать клиентов, у которых в этом месяце день рождения, и показать им рекламу со специальным акционным предложением.

Или, допустим, у вас хороший отдел продаж: методом холодных звонков (т.е. звонков незнакомым людям с целью продажи услуг и товаров) вы собрали контакты множества людей. Некоторые из них проявили интерес, но отказались от покупки. С помощью Яндекс.Аудиторий вы можете показывать таким людям специально разработанную для них рекламу. Примеров результативного использования много.

Рекомендуем посмотреть официальное видео Яндекса о новой технологии.

Хотите быть в курсе самых актуальных новостей, полезной информации наших специальных предложений?

Введите свой email и также вы получите доступ к ценной информации,
доступно только для наших постоянных читателей и клиентов

Рекомендуемые для вас похожие статьи

Приветствуем!
29 июля 2016 года Яндекс представил новый сервис – Яндекс.Аудитории.
Тем, кто серьезно занимается E-commerce, давно знакома технология ремаркетинга: показ посетителям сайта целевой рекламы по всему интернету.
Реклама
29.09.2016

Чтобы бизнес был прибыльным, важно отслеживать сколько денег приносит вам тот или иной источник рекламы. Распределяя рекламный бюджет на наиболее выгодные для вас источники, вы получите больше клиентов.

Реклама
28.08.2016
Рост мобильной интернет-активности заставляет поисковые системы по-разному формировать выдачу для мобильных и стационарных устройств. В связи с этим Google и «Яндекс» вынесли свои рекомендации SEO-оптимизаторам, желающим привлекать мобильную аудиторию
Реклама
18.08.2016